Станция техобслуживания - mv-avto.ru
Станция техобслуживания
Наши телефоны:

(495) 388–64–09 (автосервис)
(495) 388–01–20 (запчасти)

Работаем — 8:00 до 20:00 (без выходных)

МКАД 32 км, на пересечении МКАД и
Варшавского шоссе

Карта проезда
Ремонт и диагностика двигателя автомобиля
Ремонт АКПП и диагностика на профессиональном оборудование
Сход развал на высокотехнологичном оборудовании
Кузовной ремонт - используем современное оборудование
Покраска автомобиля. В нашем техцентре существует две покрасочные камеры «USI и ITALLIA»
Матовая покраска автомобиля
Аэрография любой сложности
Подбор автоэмалей
Полировка автомобиля
Диагностика и промывка инжекторов
Заправка кондиционеров
Регулировка фар
Тонировка автомобиля - американские пленки «LLumar», «SUNTEK»
Замена стекол
Оклейка пленкой
Установка Mul-t-lock
Установка аудиоаппаратуры
Установка ксенона является желанием водителя улучшить обзор в темное время суток
Установка парктроника
Установка сигнализаций
Вас обслужит усовершенствованная автомойка.
Шиномонтаж

Ремонт субару легаси

До 1996 года авто делили в основном на два класса – внедорожники и легковушки. Subaru первой сделала шаг и объединила в одном автомобиле преимущества двух классов. После этого автомир изменился, и грани между классами автомобилей стерлись.


Распространено мнение, что инженеры Subaru относятся к двигателям с авиационными требованиями (превышая степень сжатия немного больше, в отличии от других автомобилей). И в результате двигатели Subaru работают вполовину своей мощи, что значительно увеличивает их надежность. Но большему числу это слухи, и в 2, 5-литровом двигателе может произойти деформации головки блока из-за его перегрева. Но в мастерских по ремонту Субару Легаси утверждают, что внимательный уход и соблюдение всех рекомендаций позволит избежать подобного. Если каждые 20 тыс. км. заменять масло, раз в пару лет менять охлаждающую жидкость и не забывать про фильтры то Вам удастся избежать ремонта Subaru Legacy .


Стоит уделить внимание и Subaru Forester, тут установлена платформа от легкового авто Impreza “гольф-класса”, именно этому японский «лесник» отличается своей комфортабельностью. Это значит ходовая часть этого авто в основном предназначена для хороших дорог. Потому владельцам Forester, любителей пикников на природе, советуют помнить, что подвеска этой модели долго терпеть подобные развлечения не станет. И чтобы избежать ремонта Subaru Forester лучше будет держаться асфальта или нормальных сельских дорог.


А вот в Subaru Impreza, причиной поломки чаще бывает топливная система. Будет не лишним обновлять ее или чистить после каждых 20 тысяч километров, чтобы предотвратить засорение или даже поломку. В случае отказа топливной системы, реанимировать и также делать Субара Импреза ремонт не следует, а лучше будет обзавестись новыми запчастями.
Все права защищены ® 2000-2010
«mv-avto.ru» — станция техобслуживания автомобилей, Статьи

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь на станцию техобслуживания «mv-avto.ru».