Станция техобслуживания - mv-avto.ru
Станция техобслуживания
Наши телефоны:

(495) 388–64–09 (автосервис)
(495) 388–01–20 (запчасти)

Работаем — 8:00 до 20:00 (без выходных)

МКАД 32 км, на пересечении МКАД и
Варшавского шоссе

Карта проезда
Ремонт и диагностика двигателя автомобиля
Ремонт АКПП и диагностика на профессиональном оборудование
Сход развал на высокотехнологичном оборудовании
Кузовной ремонт - используем современное оборудование
Покраска автомобиля. В нашем техцентре существует две покрасочные камеры «USI и ITALLIA»
Матовая покраска автомобиля
Аэрография любой сложности
Подбор автоэмалей
Полировка автомобиля
Диагностика и промывка инжекторов
Заправка кондиционеров
Регулировка фар
Тонировка автомобиля - американские пленки «LLumar», «SUNTEK»
Замена стекол
Оклейка пленкой
Установка Mul-t-lock
Установка аудиоаппаратуры
Установка ксенона является желанием водителя улучшить обзор в темное время суток
Установка парктроника
Установка сигнализаций
Вас обслужит усовершенствованная автомойка.
Шиномонтаж

Шкода – залог стабильности и надежности на протяжении десятилетий!

Несмотря на надежность и стабильность в работе, любой автомобиль требует ухода и ремонта. Для Шкоды Фабия ремонт является явлением нечастым, поскольку эта марка имеет отличные рекомендации на рынке. Но даже ей присущи слабые места, для которых просто необходим комплекс диагностики и восстановления. Возникают проблемы с двигателем объемом 1, 4 литра, уязвимым местом которого является зубчатый ремень. При дерганой езде он часто обрывается, что, в свою очередь, может привести к деформации клапанов. Не стоит пренебрегать советами механиков по поводу моторного масла, поскольку использование некачественного продукта моментально отразится на состоянии клапанов. Чтобы ремонт не стал для вас неприятным сюрпризом, следует вовремя производить замену трансмиссионного масла (каждые 7-10 тысяч пробега). При плановой диагностике не забывайте про замену колодок (20 тысяч километров) и свечей зажигания (30 тысяч километров). Еще одна неприятность, которая может ожидать владельцев Шкоды Фабия, - поломка стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Шкода Октавия характеризуется мощными и надежными двигателями. Чтобы избежать серьезных поломок, автомеханики рекомендуют вовремя менять ремень ГРМ (каждые 50-60 тысяч километров). Не стоит экономить и на маслах, а также бензине и солярке сомнительного качества, поскольку это обезопасит вас от дорогостоящего ремонта Skoda Octavia . Владельцам турбированных авто следует обратить внимание на крепление шестерни дифференциала, поскольку он может сорваться. Достаточно прочная тормозная система: колодки барабанных тормозов следует менять каждые 20-30 тысяч километров, а дисковых – 80-100 тысяч километров.
Популярными остаются и модели Шкоды, выпуск которых прекращен. Для Шкоды Фелиция ремонт может производиться в условиях любого сервиса, без сложной диагностики. Это связано с простотой устройства модели, что является ее непосредственным достоинством. Хороший мотор, неприхотливая ходовая, удачно спроектированная подвеска, надежные тормозные механизмы – все это еще раз подтверждает авторитет этой марки. Ремонт Шкоды Октавия Тур тоже не вызывает сложностей. Это обуславливается как отличной надежностью автомобиля, так и приемлемой стоимостью обслуживания, недорогими запчастями.
Все права защищены ® 2000-2010
«mv-avto.ru» — станция техобслуживания автомобилей, Статьи

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь на станцию техобслуживания «mv-avto.ru».