Станция техобслуживания - mv-avto.ru
Станция техобслуживания
Наши телефоны:

(495) 388–64–09 (автосервис)
(495) 388–01–20 (запчасти)

Работаем — 8:00 до 20:00 (без выходных)

МКАД 32 км, на пересечении МКАД и
Варшавского шоссе

Карта проезда
Ремонт и диагностика двигателя автомобиля
Ремонт АКПП и диагностика на профессиональном оборудование
Сход развал на высокотехнологичном оборудовании
Кузовной ремонт - используем современное оборудование
Покраска автомобиля. В нашем техцентре существует две покрасочные камеры «USI и ITALLIA»
Матовая покраска автомобиля
Аэрография любой сложности
Подбор автоэмалей
Полировка автомобиля
Диагностика и промывка инжекторов
Заправка кондиционеров
Регулировка фар
Тонировка автомобиля - американские пленки «LLumar», «SUNTEK»
Замена стекол
Оклейка пленкой
Установка Mul-t-lock
Установка аудиоаппаратуры
Установка ксенона является желанием водителя улучшить обзор в темное время суток
Установка парктроника
Установка сигнализаций
Вас обслужит усовершенствованная автомойка.
Шиномонтаж

Слабые места ВАЗ 2106, 2107, 2109

Автомобили ВАЗ неприхотливы в обслуживании и просты ремонте. На каждую модель автомобиля существует инструкция по эксплуатации, которую сегодня можно без труда найти в интернете. Эти инструкции содержат много информации по ремонту и уходу, а так же чертежи и рисунки узлов автомобиля. Это может помочь водителю самостоятельно устранять неполадки автомобиля и даже при необходимости производить ремонт двигателя ваз .
Флагманом Волжского автомобильного завода, поистине "народным автомобилем", является ВАЗ 2106. Автомобиль сошел с конвейера в 1976 году и благодаря своим, на то время, передовым характеристикам по технике, скорости и комфорту завоевал симпатию большого количества автолюбителей. Зачастую ремонт ваз 2106 производился водителями самостоятельно, без обращения за помощью к специалисту.
На смену "шестой" модели в 1982 году пришла "семерка". Новая "люксовая" модель была разработана на базе предыдущей с учетом требований нового времени. Несмотря на все доработки, в машине ваз 2107 ремонту в скором времени подлежал блок двигателя, распределительный вал (обрывы ремней), давала о себе знать и плохая сборка автомобиля, а также отсутствие антикоррозийного покрытия.
В 1987 году вышла "девятая" модель, которую в свое время мечтал иметь каждый, о ней даже слагались песни. Хотя модель получилась очень удачной, через некоторое время давали о себе знать недочеты разработчиков. В ваз 2109 ремонта требовали детали и узлы системы охлаждения, система впрыска и амортизационные стойки.
Эти автомобили, бесспорно, трудно назвать самыми комфортабельными, в то же время сложно найти им равных по долговечности.
Все права защищены ® 2000-2010
«mv-avto.ru» — станция техобслуживания автомобилей, Статьи

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь на станцию техобслуживания «mv-avto.ru».