Станция техобслуживания - mv-avto.ru
Станция техобслуживания
Наши телефоны:

(495) 388–64–09 (автосервис)
(495) 388–01–20 (запчасти)

Работаем — 8:00 до 20:00 (без выходных)

МКАД 32 км, на пересечении МКАД и
Варшавского шоссе

Карта проезда
Ремонт и диагностика двигателя автомобиля
Ремонт АКПП и диагностика на профессиональном оборудование
Сход развал на высокотехнологичном оборудовании
Кузовной ремонт - используем современное оборудование
Покраска автомобиля. В нашем техцентре существует две покрасочные камеры «USI и ITALLIA»
Матовая покраска автомобиля
Аэрография любой сложности
Подбор автоэмалей
Полировка автомобиля
Диагностика и промывка инжекторов
Заправка кондиционеров
Регулировка фар
Тонировка автомобиля - американские пленки «LLumar», «SUNTEK»
Замена стекол
Оклейка пленкой
Установка Mul-t-lock
Установка аудиоаппаратуры
Установка ксенона является желанием водителя улучшить обзор в темное время суток
Установка парктроника
Установка сигнализаций
Вас обслужит усовершенствованная автомойка.
Шиномонтаж

Легковые автомобили Kia завоевывают российский авторынок: промежуточные итоги эксплуатации

Легковые автомобили Kia завоевывают российский авторынок: промежуточные итоги эксплуатации


В 2010 году статистический отчет по продажам легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей от Ассоциации Европейского Бизнеса зафиксировал в России общую положительную динамику этой ниши – продажи новых автомобилей составили 1 млн. 910 тыс. 573 машины, и, таким образом, годовой прирост составил внушительные 30%, что особенно удивительно, по сравнению с общеевропейским спадом в 4, 9%.


Лидерами, которые показали прирост не только в сравнении с 2009 г., но и с 2008 г, стали шесть компаний: на первом месте оказался CITROEN и далее, соответственно, KIA, VOLKSWAGEN, MERCEDES-BENZ, BMW и AUDI. Кроме этого, эксперты особо выделяют результат KIA, которая, обогнав Toyota и Lexus, вышла на чистое второе место среди иномарок, а по сумме «динамика плюс объемы продаж» занимает лидирующую позицию.


Естественно, что к этой марке, до недавнего времени не очень известной отечественному покупателю, возник вполне законный интерес как рядовых автомобилистов, так и крупных маркетинговых групп и, прежде всего, этот интерес касается аспекта эксплуатации и ремонта флагманов продаж этой южнокорейской марки.


Самая популярная модель Rio ІІІ эксплуатируется уже довольно приличный срок – с 2006 года и зарекомендовала себя выше всяких похвал – за все время эксплуатации этого неприхотливого, компактного и экономичного городского седана не было выявлено ни одной системной неисправности. При этом, в качестве недостатков можно указать проблемные моменты, который свойственны практически всем без исключения автомобилям этого класса – низкая посадка (тут надо сказать, что недостаточный клиренс связан со сложными дорожно-транспортными и климатическими условиями) и небольшой салон. Ремонт Киа Рио 3 не представляет сложности и достаточно доступен, тем более, что большинство запчастей к этой машине идентичны запчастям Nissan. Справедливости ради, следует заметить, что все выше сказанное относится к корейской сборке, в то время как украинская сборка часто не выдерживает никакой критики.


Хуже дела у серебряного призера – Kia cee’d, обнаружившей высокую вероятность проблем с тормозной системой, в результате чего компания вынужденно отозвала 56 тысяч автомобилей. Тем не менее, сервис и гарантийная поддержка оказались вполне на высоте – все работы для клиентов выполняются бесплатно, когда в сравнении, вне программы, замена или ремонт главного тормозного цилиндра стоит в среднем около 20 тыс. рублей.


Кроссовер Kia Sportage, который был признан лучшим импортным компактным SUV в 2010 году, так же как и Rio ІІІ, считается надежным и экономичным автомобилем своего класса, при этом системных неисправностей выявлено не было, равно как и объективных недостатков, особенно с учетом довольно демократичной цены. Особенно ценно, что гарантийный ремонт Киа Спортаж производится даже в случае выхода из строя элементов ходовой части вследствие неправильного вождения в условиях неудовлетворительного состояния дорожного покрытия.


Кроме рассмотренных моделей, определенной популярностью пользуется и модель Magentis, представляющая собой представительский пятиместный седан класса D. Данный автомобиль, по данным автосервисов, характеризуется слабой подвеской, не всегда высоким качеством лака на краске, а также скрипом в пластмассовых частях салона. Ремонт Kia Magentis , равно как и регламентное ТО, сопряжен с определенными проблемами относительно поиска и доставки лицензионных деталей, в особенности это касается ходовой и всего электрооборудования.


Безусловным плюсом южнокорейских авто является обязательная антикоррозионная обработка кузова, в результате, для всех моделей Киа кузовной ремонт сводится к вытяжке и рихтовке в случае ДТП, а также покраске. Лакокрасочные материалы для всех новых моделей (с 2006 г.) унифицированы с красками для Ниссанов, и поэтому довольно распространены и доступны.
Все права защищены ® 2000-2010
«mv-avto.ru» — станция техобслуживания автомобилей, Статьи

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь на станцию техобслуживания «mv-avto.ru».