Станция техобслуживания - mv-avto.ru
Станция техобслуживания
Наши телефоны:

(495) 388–64–09 (автосервис)
(495) 388–01–20 (запчасти)

Работаем — 8:00 до 20:00 (без выходных)

МКАД 32 км, на пересечении МКАД и
Варшавского шоссе

Карта проезда
Ремонт и диагностика двигателя автомобиля
Ремонт АКПП и диагностика на профессиональном оборудование
Сход развал на высокотехнологичном оборудовании
Кузовной ремонт - используем современное оборудование
Покраска автомобиля. В нашем техцентре существует две покрасочные камеры «USI и ITALLIA»
Матовая покраска автомобиля
Аэрография любой сложности
Подбор автоэмалей
Полировка автомобиля
Диагностика и промывка инжекторов
Заправка кондиционеров
Регулировка фар
Тонировка автомобиля - американские пленки «LLumar», «SUNTEK»
Замена стекол
Оклейка пленкой
Установка Mul-t-lock
Установка аудиоаппаратуры
Установка ксенона является желанием водителя улучшить обзор в темное время суток
Установка парктроника
Установка сигнализаций
Вас обслужит усовершенствованная автомойка.
Шиномонтаж

Особенности ремонта автомобилей марки Ford.

Автомобили Ford надежные и практичные. Многие автомобилисты выбирают данную марку уже много лет.
Но иногда ремонт автомобилей форд оказывается непростым заданием. Рассмотрим вкратце минусы некоторых моделей данного производителя. Начнем с ремонта форда транзит .
Проблемой автомобиля Ford Transit всегда была крестовина карданного вала, которая выходит из строя слишком быстро. Это связанно с тем, что автомобиль ежедневно эксплуатируется с большими нагрузками, а завод изготовитель не учел данной проблемы. Крестовина подлежит замене или восстановлению, либо меняется весь узел. Так же автомобиль отличается своими специфическими ключами для ремонта, например для замены заднего подшипника ступицы, нужно иметь специальный ключ "внутренняя звездочка".
Так же непростой в ремонте является модель Focus. Особенности ford focus ремонта следующие. У него стоит рабочий цилиндр сцепления внутри коробки передач, поэтому, при замене выжимного подшипника и рабочего цилиндра, необходимо снимать коробку передач, что весьма неудобно. У данного авто очень слабая передняя часть и при малейшем прижатии могут пострадать радиаторы, а так же фары и капот. При 150000 пробега у авто возникает проблема с переключением передач, это связано, в основном, с износом тросов идущих из салона к коробке, но троса это еще не самое главное, основной проблемой являются крепления троса к механизму коробки, которая тоже изнашивается однако подлежит восстановлению.
При ремонте форд фокус 2 , а именно рулевой рейки, которая труднодоступна и снять надо много всего потратив на это немало сил и времени. Но в принципе авто для своей категории вполне достойное и учтены проблемы ее предшественника.
У конце можно отметить что марка Ford отличается в своем сегменте рынка надежностью, доступностью и небольшой сложностью при ремонте за исключением некоторых моделей.
Все права защищены ® 2000-2010
«mv-avto.ru» — станция техобслуживания автомобилей, Статьи

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь на станцию техобслуживания «mv-avto.ru».