О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Компьютерная диагностика автомобилей

ДиагностикаОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика системы зажигания100 p
Диагностика двигателя сканером100 p
Проверка состояния воздушного фильтра100 p
Измерение давления топлива50 p
Измерение компрессии40 p
 

Современные авто буквально напичканы различной электроникой. Это, безусловно, удобно, поскольку во многом автоматизирует и упрощает управление. В то же время требуется и своевременная диагностика электрооборудования автомобиля. В противном случае неисправности заявить о себе могут в самый неподходящий момент. Впрочем, сегодня диагностика автоэлектрики много времени не занимает, поскольку современные авто оборудованы, так называемыми, диагностическими разъемами. Их задача – передавать данные оборудованию диагностики.

Исправность электрооборудования – залог надежности управления

Система электрооборудования авто представляет комплекс аппаратуры и приборов. Не считая еще источников тока. В авто электроэнергию потребляют, в первую очередь, система управления топливоподачей, запуска, зажигания. Работоспособность машины обеспечивается их безукоризненным техническим состоянием, равно как и исправностью генератора, а также аккумуляторной батареи.

Одним словом, от исправности узлов и систем электрооборудования полностью зависит надежная работа авто. Да и водитель заинтересован в своевременной диагностике электрики авто, поскольку приборы электрооборудования современной машины по цене составляют около четверти общей стоимости авто. Соответственно, цена диагностики электрики, которая позволяет вовремя предотвратить проблемы, намного ниже.

Признаки неполадок электроники

Выход из строя даже мелкой детали системы электрооборудования чреват невозможностью эксплуатации авто. Потому водителю стоит вовремя распознать признаки сбоев в работе электрооборудования, чтобы вовремя провести диагностику электрики автомобиля.

Итак, насторожить должны:
  • неисправности всевозможных узлов, оснащенных предохранителями или же реле;
  • нарушения работы стартера;
  • проблемы с любым включением устройств авто, работающих от электродвигателей;
  • разрядка аккумулятора;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • неисправность и необходимость замены ABS.
Если возникли вышеперечисленные проблемы, тогда стоит обращаться в автосервис, где будет проведена компьютерная диагностика электрооборудования.

Какие системы авто подлежат диагностике

Современные авто имеют электронные блоки управления. Они производят запись и сохраняют сообщения о возникших сбоях. Эта информация позволяет специалистам узнать даже о периодически возникающих неисправностях.

Вообще же проводится полная диагностика электрики. В частности, осуществляется проверка генератора, запуска двигателя, освещения, электронного управления АКПП, стеклоподъемников, стеклоочистителей, отопителей, круиз-контроля, вентиляции, ABS, настройки автосигнализации. Мастера проверяют состояние электромеханического стояночного тормоза, соединительных проводов, системы приборной панели, регулирования дорожного просвета и мультимедийной системы.

Одним словом, проверяется все, связанное с электрооборудованием. А поскольку объем работ различный, то цены диагностики электрики будут отличаться. Узнать, сколько стоит диагностика электрики, можно, установив объем работ. Влияет на цену и используемое для диагностики оборудование (автомобильные осциллографы, сканеры, мотор-тестеры).

Как предотвратить проблемы с электрооборудованием?

Стоимость диагностики электрооборудования оговаривается непосредственно с мастером, который будет проводить работы. Но важно также не допустить появление неполадок в электросистемах. Так, главной причиной всех проблем является потеря контакта. Это чревато перегревом или окислением контактов, оплавлением изоляции, коротким замыканием. То есть нарушается работа электроцепей, возможно подгорание контактов и проводов, разрушение предохранителей.

Эти проблемы начинаются после проникновения в систему электрики грязи и влаги. Именно это снижает сопротивление изоляции, что чревато коротким замыканием. Потому можно применять водоотталкивающие аэрозоли, которые сохранят электропроводку от влаги.

Кстати, хорошо закрепленными и чистыми должны быть также клеммы аккумулятора. Поскольку недостаточный контакт на клеммах может спровоцировать отключение всей электросистемы. В частности, в тот момент, когда производится запуск стартера.