О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Почему многие потребители отдают предпочтение пластиковым окнам
Кровля из оцинкованной стали
Преимущества наружной рекламы
Продлеваем жизнь аккумуляторной батареи
Как из неиспользованных труб извлечь пользу для своего дома
Что такое грузовая техпомощь
Алюминиевые клейкие, маскирующие, изоляционные ленты — для чего они нужны
5 советов, как успешно продать автомобиль
Преимущества рекламы на авто
Строительство деревянных домов
Как правильно подобрать детский диван от производителя с ортопедическим матрасом?
Что для нас счастье
Обустройство канализации на дачном участке: советы для хозяек
Счётчики воды Пульс
Разгрузка автокраном
Изготовление ангидритовых стяжек
Строительство павильонов
Электрические снегоуборщики. Все за и против
Промышленные холодильные-установки Сферы использования и преимущества
Основные преимущества глянцевых натяжных потолков
Металлопрокат для строительства и ремонта
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
Ремонт и диагностика АКПП
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
Оклейка винилом
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Диагностика передней подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Прайс-лист обновлён: 17.06.2016

Для первичной проверки передней подвески совсем не обязательно загонять транспортное средство на диагностический стенд. Эту процедуру и сам водитель может выполнить визуально или «на слух». Для устранения неудобств, связанных с неполадками в подвеске, необходимо обследование системы подрессоривания, а также трансмиссии и рулевого управления. Каждую деталь нужно продиагностировать, как говорят «на ощупь». Сначала осматривают все пыльники и резиновые чехлы этих механизмов и узлов. Те, которые имеют поврежденные чехлы, обычно требуют замены. Вполне возможно, что этот осмотр позволит увидеть другие, пока еще незаметные негативные процессы. Диагностику передней подвески машины проводят частично в «поддомкраченном» состоянии, частично - на смотровой яме.

Проблемы с амортизатором и пружинами

Если в машине неисправен амортизатор, то при движении она будет раскачиваться. Шток амортизатора обязан быть гладким (без коррозийных «раковин» и малейших царапин), а любые масляные подтеки на нем самом должны быть исключены. Следы масла является первым признаком грозящей поломки и появляются раньше других симптомов, но амортизатор с ними может нормально работать еще некоторое время. Исправный амортизатор при раскачивании машины почти сразу же должен гасить ее колебания. О необходимости замены пружин подвески по причине их износа можно легко понять по низкой посадке автомобиля. Изношенные пружины не позволят произвести правильную регулировку развала колёс.

Неисправные сайлентблоки

Мастера автосервисов рекомендует относиться к своевременной замене сайлентблоков особенно внимательно. При нажатии на исправные сайлентблоки нижних рычагов монтировкой не должно ощущаться люфта. Обязаны быть исключены все потрескавшиеся и выпученные куски резины. Необходимо заменить и сайлентблоки с резиной, отслаивающейся от внутренней или внешней втулок. Для проверки шаровых опор и сайлентблоков, на приподнятом автомобиле откручивают крепление опоры с нижним рычагом. Затем руками поворачивается корпус шаровой опоры. Если он исправен, то движение будет осуществляться плавно, без люфтов. В свободном состоянии рычаг должен стремиться к возвращению в горизонтальное положение. Это явление происходит из-за упругости резины сайлентблоков.

Неполадки рулевого управления

При износе направляющей втулки с противоположной от водителя стороны часто выходит из строя и рулевая рейка. Для выявления неисправности рейку раскачивают вручную, повернув колеса авто в сторону расположения руля. Появившийся люфт и стук говорят о необходимости срочного ремонта. Рулевой карданчик тоже может приобрести люфт. В неисправном состоянии эта деталь начинает в некоторых положениях сопротивляться поворотам руля, что говорит о необходимости ее срочной замены.

Существует немало и других неисправностей у передней подвески, например, поврежденный ШРУС издает характерный громкий хруст при движении транспортного средства, особенно - в крутом повороте. Пригодность подшипника ступицы, также нередко определяемая на слух (на вывешенном автомобиле он во время раскрутки колеса не должен гудеть) или раскачиванием колеса руками от себя – к себе за его верхнюю точку. Наличие же в колесе гулкого шума и люфта повод для замены подшипника ступицы колеса. Точную диагностику передней подвески необходимо проводить у специалистов на станциях техобслуживания. Если автомобиль у вас с большим пробегом или после ДТП, а также при обнаружении в нем даже одной из перечисленных неисправностей, обязательно надо срочно обращаться на СТО для устранения неполадок.