О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Компьютерная диагностика подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Подвеска ввиду своих выполняемых функций и конструктивных особенностей требует к себе особого внимания. Для комфортного движения важно следить за ее состоянием: проводить диагностику, своевременную замену запчастей.

Диагностика подвески автомобиля: советы

Обращаться на СТО для диагностики этого узла и проверки ходовой в целом желательно на каждые 10 000-15 000 км пробега. Что касается выбора конкретного автосервиса, то здесь рекомендуется ориентироваться за отзывы знакомых и репутацию заведения.

Где сделать диагностику подвески в Москве?

Самым надежным вариантом является автосервис. На СТО в процессе проведения диагностики подвески авто, как правило, осматриваются рулевые рейка и наконечники, амортизаторы, нижние рычаги с сайлентблоками, пружины, ШРУС, верхние опоры подвески с подшипниками, тяги/опоры стабилизатора, шаровые опоры и пр.

Этапы работ по диагностике подвески в автосервисе

Первая стадия: визуальная. Здесь осуществляется самая первая оценка износа основных деталей подвески, выявляются те элементы, которые следует заменить. Характеристики этого уровня: минимальные затраты, отсутствие специального оборудования - зачастую являются его минусами, так как результаты визуального осмотра нельзя назвать точными. Главное в этой стадии – это опыт мастера. Здесь высока вероятность того, что деталь, которую следует заменить, имеет хороший внешний вид.

Вторая стадия: оценка транспорта в действии. Здесь проверяется подвеска авто «на ходу». На этой стадии информация более точная за счет того, что мастер выявляет проблемные места при движении транспорта. Однако имеется такой же минус, что и на первом уровне - человеческий фактор. Проблемные места ощущаются на слух. Таким образом можно обнаружить люфты, увеличенные зазоры. Полученные результаты нельзя назвать 100%-но точными, однако, они значительно ближе к истине, чем результаты после первой стадии.

Третья стадия: использование специального оборудования. Такую проверку называют компьютерной.

Компьютерная диагностика подвески автомобиля

Таким образом производится подетальная проверка элементов узла машины. Для компьютерной диагностики на автосервисах используются специальные приспособления – стенды. На стендах для ходовой части машины устраивается шок-тест. Здесь система для проведения проверки эмитируют дорогу и фиксирует реакцию авто на неровности.

Такая проверка позволяет получить точные данные об имеющихся люфтах. Затем уже мастер проверяет полученные данные со списочными.

Сколько стоит диагностика подвески?

Цена на диагностику подвески - от $10. Она зависит, в основном, от используемого на СТО оборудования (при компьютерной диагностике); ручной вариант проверки этого узла стоит несколько дороже. Проведение диагностических работ позволяет сэкономить в том случае, если владелец транспорта решил произвести замену ходовой части, когда на самом деле следует лишь поремонтировать некоторые ее составляющие.

Оценка результатов

  • Амортизатор. Это устройство в исправном состоянии не имеет подтеков масла. Поверхность штока амортизатора должна быть гладкой, зеркальной, без царапин и иных повреждений. Само устройство при появлении колебаний (неровностей на дорожном полотне) должно их сразу гасить. Колесо с неисправным амортизатором идет по дороге не плавно, а скачкообразно. Самые распространенные работы, проводимые на СТО с устройством, связаны с ремонтом стоек амортизаторов.
  • Пружины. Признаки просевших пружин: низкая посадка, невозможность правильно отрегулировать развал-схождение колес.
  • Шаровые опоры. Их можно проверить через покачивания (вверх-вниз) нижних рычагов. При их проверке возникновение большого зазора считается отклонением.
  • Сайленблоки. Эти элементы нижних рычагов при нажатии на них не должны иметь зазора. Здесь мастер проверяет резиновые составляющие элемента.
  • Подшипники. Подшипники верхних опор, которые подлежат замене, могут иметь люфт, если транспорт покачать. Здесь важно проверить целостность резиновых составляющих. Для этого, как правило, нужно демонтировать опору.
  • Опоры/тяги стабилизатора. При раскачивании авто они не должны иметь зазоров.
  • Рулевая рейка. Ремонт рулевой рейки встречается очень редко, поскольку эта деталь выходит из строя в исключительных случаях. Здесь неисправности определяются раскачиванием устройства через чехол рулевой тяги.