О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика рулевого управления автомобилей

Опытные и дальновидные автовладельцы обращаются на СТО за диагностикой рулевого управления в следующих случаях:

  • после зимней эксплуатации;
  • перед или после дальней поездки;
  • при возникновении сомнений в исправности рулевого управления.
Система рулевого управления автомобиля состоит из трех частей: механической, гидравлической и электрической. Диагностика рулевого управления автомобиля каждой из этих составляющих специалистами техсервиса выполняется отдельно. Но общее заключение об исправности рулевого управления производится только после тщательного анализа результатов всех трех проверок.

Диагностика механики рулевого управления

Во время проверки механической составляющей двигатель находится в выключенном состоянии. Мастера автосервиса обращают внимание на наличие люфтов в подвижных соединениях рулевого управления, т.е. в:
  • крестовинах;
  • рулевых наконечниках;
  • рулевых тягах;
  • зубчатой передачи рулевой рейки.
Машина загоняется на подъемник, поднимается, а рычаги передней подвески поддомкрачиваются. Это делается с целью обеспечить загрузку передней подвески с разгруженными колесами. Далее проверяются люфты колес в вертикальной и горизонтальной плоскости при зафиксированном руле. Затем рулевое колесо разблокируется, и исследуется легкость поворота колес путем механического воздействия на сами колеса, руль при этом должен беспрепятственно вращаться за счет этих действий. При необходимости проводится регулировка рулевой рейки.

Диагностика рулевого управления: обследование гидравлики

Диагностика гидравлики начинается с внешнего осмотра и выявления утечек гидравлической жидкости, целостности шлангов, наличия металлической стружки в бачке ГУРа. После этого запускается двигатель и проверяется работа руля. Во время выполнения этих обследований рулевой рейки следят за звуками, издаваемые ГУРом. Посторонние шумы, лязганье говорят о наличии неисправностей и требуют снятия ГУРа для более серьезного обследования.

Диагностика электрической составляющей рулевого управления

Все работы, связанные с проверкой электрики рулевого управления, выполняются при включенном зажигании. Ошибки рулевого управления выявляются с помощью сканера, подключаемого к авто через диагностический разъем. Их анализируют и определяют методы их исправления вплоть до замены рулевого управления.