О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика систем охлаждения автомобилей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Когда необходимо обратиться на СТО за диагностикой системы охлаждения автомобиля? При проявлении следующих вызывающих опасение признаков:

  • перегрев двигателя, что подтверждается датчиком;
  • переохлаждение двигателя;
  • поломка деталей двигателя;
  • рост расхода топлива;
  • автомобиль не может развить максимальную мощность.
Регулярная профилактическая диагностика, проводимая в плановом порядке или после указанного заводом-изготовителем пробега, позволит выявить неисправность системы охлаждения на раннем этапе и сократить расходы автовладельца по ремонту и обслуживанию. Как правило, данное мероприятие привязывают к началу летнего, зимнего сезона или предпродажной подготовке автомобиля.

Диагностика неисправностей

При любых очевидных проблемах, связанных с системой охлаждения, рекомендуется не экономить на проведении комплексной диагностики. Она начинается с проверки охлаждающей жидкости: обращают внимание на ее уровень, качество и при необходимости проводят замену. Затем приступают к основным узлам:
  • помпе;
  • радиаторам;
  • расширительному бачку;
  • электровентилятору;
  • термостату.
Не забывают проверить соединительные патрубки и шланги.

При проведении диагностики применяются стандартные методики внешнего осмотра, после чего переходят к обследованию демонтированных деталей с использованием профессиональных инструментов и оборудования. Проверка системы охлаждения, ее деталей и узлов проводится в статике и во время работы.

Итоги диагностики системы охлаждения

Результы диагностики системы охлаждения фиксируются в дефектовочной ведомости. В ней фиксируются все выявленные неисправности и причины их появления. Так, причиной перегрева «сердца» автомобиля может стать неисправность термостата, утечка антифриза в системе, непроходимость трубок вследствие засорения, накипь, воздушные пробки, ослабление ремней вентилятора и пр.

На основе данных готовой дефектовочной ведомости специалисты составляют план ремонта системы охлаждения, проводят мероприятия по устранению неполадок и дают советы по предупреждению проблем в будущем.