О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика систем смазки автомобилей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Ключевым показателем при проверке системы смазки авто является давление масла в магистрали. При исправном двигателе после его запуска и прогрева давление жидкости должно быть:

  • не ниже 50 кПа, если коленвал имеет минимальную частоту;
  • не ниже 340– 450 кПа, если коленчатый вал имеет номинальную частоту вращения.
Поэтому перед диагностикой системы смазки желательно провести проверку коленвала. Недостаточное давление масла в магистрали способно вызвать серьезные поломки деталей авто даже при непродолжительной работе двигателя.

Контроль за давлением жидкости должен быть постоянным. Для его проведения можно использовать сигнальные лампочки, зажигающиеся при запуске мотора. Однако лучшим способом для проверки давления масла в магистрали является манометр, поскольку работа контрольных лампочек иногда может быть не информативной за счет выхода их из строя либо за счет выхода из строя предохранителей. При контроле за давлением масла с помощью лампочки нужно знать, что она должна гаснуть после запуска мотора.

Следует помнить, что при холостом ходе устройство может работать постоянно либо в импульсивном режиме. Такое функционирование не является признаком для ремонта системы смазки, так как каждое из описанных поведений является вариантом нормы.

Диагностика системы смазки автомобиля: контроль за уровнем масла в картере

При резком падении давления масла во время хода транспорт нужно остановить. После заглушения мотора рекомендуется произвести проверку уровня масла. Также следует проверить работу контактов цепи. Возможно, что дело не в падении уровня масла, а в работе соответствующего датчика. Для его проверки, а также для диагностики масляного насоса, лучше обратиться к специалистам, так как подобные работы предполагают снятие самого датчика и изменения положения коленвала. Если из получившегося отверстия масло вытекает струей, тогда можно говорить о замене датчика давления масла. В принципе, если машина находиться в дороге, то в этом случае мотор автомобиля можно запускать и ехать к ближайшему автосервису, где занимаются обслуживанием системы смазки. Если жидкость из отверстия совсем не вытекает, тогда продолжать ход нельзя – необходимое давление в системе смазки отсутствует.

Контроль за работой системы смазки автомобиля: рекомендации

Частый систематический контроль (желательно перед каждой поездкой) за системой смазки нужно проводить в следующих направления:
  • визуальная проверка уровня жидкости в картере с помощью маслоизмерителя;
  • своевременная замена жидкости (качество масла может оценить специалист по его цвету и прозрачности в момент стекания жидкости со щупа).