О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Юрист в недвижимости

Государственная регистрация недвижимости необходима в большом количестве ситуаций, как и арбитражный адвокат. И фактически каждая ситуация в какой-то мере уникальна. Потому каждое из правовых действий предполагает свой перечень документов. Объединяет все эти правовые действия и ситуации место, куда предоставляется вся документация и где фиксируются все правовые операции по регистрации права собственности на недвижимость. Это место - региональное, территориальное отделение Росреестра.

Основанием для регистрации права собственности на недвижимость неизменно являются поданное заявление, документ, удостоверяющий личность заявителя, кадастровый паспорта объекта и документ об оплате госпошлины. Все другие документы являются дополнительными, потому что сопровождают и фиксируют сделку, в результате которой появляется право собственности на недвижимость. Для регистрации права собственности на новостроенное нежилое помещение потребуются следующие документы: разрешение на строительство (не требуется для оформления прав на недвижимость в виде построек на участке, предназначенном для дачного хозяйства или садоводства); документы на отвод земель под строительство; акт ввода помещения в эксплуатацию; в случаях, установленных законодательством, инвестиционный договор и подтверждение, что застройщик выполнял условия договора; подтверждение представления объекту постоянного адреса; ведомость помещений с указанием их площади; договоры долевого строительства (в случае регистрации прав собственности на построенную таким образом квартиру); акты приема-передачи объекта с приложениями; документы, подтверждающие оплату инвесторов по договорам.

Регистрация права собственности на недвижимость на одного из супругов сопровождается нотариально заверенным согласием второго. При регистрации супругами совместной собственности представляется копия свидетельства о браке.

Для лиц, ограниченно дееспособных, регистрация собственности сопровождается разрешением из органов опеки. Права на собственность, приобретенную при помощи банковского кредита или ипотеки, регистрируются при наличии кредитного договора. Отдельным и распространённым случаем регистрации права собственности на недвижимость является оформление подобного права на приватизированное помещение. В этом случае необходимо представить следующие документы: договор приватизации; распоряжение о предоставлении помещения; справка по форме 9; копии заявлений об отказе в приватизации (в случае имевших место прецедентов); документ о госрегистрации прекращения действия договора социального найма (в случае предоставления квартиры на условиях социального найма); копии договоров социального найма; копии договоров найма, при регистрации права собственности на недвижимость в виде доли помещения; копия охранного свидетельства; справка о том, что помещение не было приватизировано ранее.

И это лишь немногие из ситуаций, в которых необходима регистрация права собственности на недвижимость. Каждый новый тип помещения, различия в условии эксплуатации, правовая история будут предполагать сбор соответственных пакетов документов, перечень которых никогда не будет единообразен. Потому обращение в компанию поможет Вам разобраться в Вашей правовой ситуации, учесть все нюансы регистрации права собственности на недвижимость и сэкономить время на сбор документов и представление их в соответствующие инстанции.