О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Обслуживание кузова автомобиля

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

Техническое обслуживание кузова является очень важной операцией, от регулярности проведения которой достаточно сильно зависит общее состояние автомобиля, а также его цена при возможной продаже. В случае невнимательного отношения к состоянию корпусных поверхностей может возникнуть коррозия, снижающая срок службы авто и его стоимость. Все работы по ТО кузова можно подразделить на три части:

  • текущее обслуживание
  • периодическое регламентное обслуживание
  • работы по устранению возникающих неисправностей и повреждений кузова.
К текущему техническому обслуживанию кузова автомобиля относится прежде всего поддержание его поверхностей в надлежащем состоянии. Чтобы избежать возникновения коррозии, лакокрасочное покрытие нужно содержать в чистоте, для чего требуется своевременно удалять с него грязь путем регулярной помывки машины. Летом автомобиль лучше мыть на открытом пространстве в тени, так как на солнце при высыхании капель могут появляться пятна. Зимой перед выездом из гаража или мойки следует протирать поверхность насухо во избежание появления микротрещин в результате замерзания капель.

Промывать поверхность автомобиля желательно под небольшим напором воды. Нельзя мыть машину посредством солевых или щелочных растворов. Также следует избегать попадания на корпус кислот и различных технических жидкостей. В случае нахождения авто на солнце возможно потемнение или помутнение лакокрасочного покрытия. В такой ситуации рекомендуется осуществлять полировку кузова. Поверхностную обработку можно производить самостоятельно, а вот глубокую полировку желательно выполнять в СТО, как и периодические регламентные работы.

Периодические регламентные работы по обслуживание кузова автомобиля

Многие производители дают на кузов автомобиля достаточно длительную гарантию, однако при этом оговаривается необходимость регулярного технического обслуживания в авторизованном СТО или сервисном центре. Это обстоятельство только подчеркивает важность данной процедуры. Ведь в случае появления сквозной коррозии может возникнуть необходимость проведения такой дорогостоящей операции, как замена кузова. Во избежание подобных неприятностей следует производить периодическое регламентное ТО, которое производится обычно раз в год или же после определенного пробега.

При обслуживании кузова проверяется состояние его покрытия, а также целостность и качество соединений с различными элементами конструкции (капотом, багажником, дверями и пр.). С этой целью осуществляется мойка днища, снятие и установка порогов, диагностика состояния петель, шарниров, торсионов багажника, различных трущихся деталей. При необходимости производится их смазка и регулировка. Обрабатывать днище автомобиля с целью удаления грязи эффективнее всего посредством пара.

Также проверяются дренажные отверстия, при необходимости производится их прочистка. Поверхность кузова, включая труднодоступные места, желательно обработать антикоррозийными средствами.

Устранение царапин и вмятин, стоимость обслуживания кузова

К техническому обслуживанию кузова относится также устранение возникающих при эксплуатации автомобиля царапин, ссадин, потертостей. Небольшие царапины можно устранить посредством полировки, более глубокие требуют специальной обработки в сервисном центре. В случае появления вмятин или глубоких ссадин может понадобиться локальный ремонт и последующая покраска отдельных кузовных элементов или всего корпуса в целом. Чтобы обезопасить поверхность авто от коррозии, рекомендуется применять защитную полировку.

Стоимость технического обслуживанию кузова варьируется в зависимости от его состояния. Поэтому желательно крайне внимательно относиться ко всем рекомендованным регламентным процедурам.