О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Преимущества рекламы на авто
Юрист в недвижимости
Строительство деревянных домов
Что для нас счастье
Преимущества наружной рекламы
Электрические снегоуборщики. Все за и против
Продлеваем жизнь аккумуляторной батареи
Как из неиспользованных труб извлечь пользу для своего дома
Хотите получить полезные подарки от гостей на вашей свадьбе
Алюминиевые клейкие, маскирующие, изоляционные ленты — для чего они нужны
5 советов, как успешно продать автомобиль
Юрист в недвижимости
Что такое грузовая техпомощь
По Риму на авто без штрафов
Изготовление ангидритовых стяжек
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
Ремонт и диагностика АКПП
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
Оклейка винилом
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Обслуживание тормозов автомобиля

Автопроизводители уделяют особое внимание конструкции тормозов и тормозной системы в целом. От их надёжности зависит безопасность передвижения на личном транспорте. Этот узел редко полностью выходит из строя, он подвержен естественному износу, лишь при предельно высоких нагрузках может быть деформирован или повреждён. Именно поэтому полная замена тормозов требуется не слишком часто. Необходимо только поддерживать рабочее состояние узла, этого можно достичь благодаря периодическому обслуживанию.

Когда проводится обслуживание тормозов?

Чтобы свести риск отказа тормозной системы к нулю, а также снизить интенсивность износа её комплектующих, необходимо выполнять обслуживание тормозов автомобиля с периодичностью, указанной в инструкции. Можно назвать несколько видов ТО в зависимости от километража пробега и срока эксплуатации авто:
  • ежегодно или каждые 15-17 тыс. км пробега оценивается уровень тормозной жидкости, проводится регулировка тормозных колодок и диагностика передних тормозов;
  • каждые два года или спустя 30 тыс. км пробега осуществляется проверка задних колодок и тормозов, регулятора давления, а также стояночного тормоза;
  • раз в три года (через 40-45 тыс. км пробега) выполняется проверка вакуумного усилителя тормозов;
  • через каждые 60-65 тыс. км пробега необходимо заменять тормозную жидкость.
Если обслуживанием тормозов пренебречь, вскоре в них накопится такое количество грязи, жира и металлической стружки, что ход педали тормоза ощутимо затруднится, потом вакуумный усилитель и вовсе выйдет из строя. В результате затягивания ТО данного узла автомобиль будет неравномерно тормозить, может пойти юзом. При значительном загрязнении быстрее изнашивается ГТЦ. Когда он придёт в негодность, тормозную систему просто заклинит. Самостоятельно техобслуживание не рекомендуется выполнять, если вы не уверены, что можете правильно произвести прокачку в соответствии со схемой для модели установленных в вашем авто тормозов.