О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Переборка двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Со временем некоторые узлы и механизмы двигателя приходят в негодность, а на поверхностях деталей оседают шламы, нагар, коксовые отложения. Чтобы агрегат нормально работал, его нужно периодически перебирать, менять изношенные детали, производить очистку внутренних элементов. Кроме того, переборка мотора позволяет выявить дефекты и ориентировочно определить, когда понадобится следующий капитальный ремонт двигателя.

Когда необходима переборка мотора?

Даже самые надежные современные двигатели нуждаются в переборке, которую следует делать примерно каждые 150-200 тыс. километров (в зависимости от типа агрегата). Но выяснить, где перебрать двигатель конкретного типа, нужно заранее. Ведь бывают ситуации, когда переборка мотора требуется срочно:
  • Резко упало давление масла, слышатся стуки в КШМ. Это может свидетельствовать об износе вкладышей и шеек коленвала, что нередко приводит к заклиниванию мотора. Как правило, ремонт коленвала производится в процессе переборки агрегата.
  • Машина расходует больше, чем 1 л масла/1 тыс. км, выхлопы имеют ярко выраженный сизый цвет. Это означает, что изношены детали поршней и цилиндров.
  • В моторное масло стала попадать охлаждающая жидкость. Это может произойти, если пробита прокладка, блок «повело» от перегрева или треснула ГБЦ. Только профессиональная проверка двигателя позволит выявить причину.

Сколько стоит переборка двигателя авто?

Когда в работе мотора возникают какие-то сбои, владельцев машины волнует, сколько стоит перебрать двигатель, и где можно сделать это дешевле. Но следует понимать, что переборка мотора – очень сложная операция, ее следует выполнять в условиях современного сервиса. Как правило, цены на переборку двигателя в Москве везде примерно одинаковые. Они зависят от типа силового агрегата, пробега и других факторов.

Есть мастерские, которые предлагают перебрать двигатель по цене, которая на треть меньше, чем в крупных сервисах. Но и качество работ там будет соответствующее. Непрофессиональная переборка мотора может привести к большим проблемам, и при попытке самостоятельно перебрать двигатель стоимость работ может только возрасти.

Как выполняется переборка мотора?

  • Чтобы перебрать мотор, его нужно аккуратно снять с автомобиля и разобрать (снимается стартер, генератор, ГБЦ, отсоединяется КПП, сцепление снимается с маховика, снимается сам маховик, маслоприемник, картер, насосы, фильтр, извлекаются шатуны, производится снятие коленвала и других узлов).
  • Затем производится поверхностная очистка всех снятых узлов мотора, проверяется степень их износа, выявляются разные дефекты (задиры, трещины, изменение геометрии), при необходимости производится восстановление деталей. Если же в процессе переборки приходится менять какие-либо механизмы, стоимость переборки двигателя возрастает.
  • Потом выполняется сборка двигателя, регулировка всех его соединений, холодная обкатка, и двигатель устанавливается на автомобиль.