О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Покраска автомобилей переходом

Покраска автомобиляОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Бампер передний6 930 p6 930 p6 930 p6 930 p6 930 p
Бампер задний6 930 p6 930 p6 930 p6 930 p6 930 p
Крышка багажника6 441 p6 441 p6 441 p6 441 p6 441 p
Дверь задка6 441 p6 441 p6 441 p6 441 p6 441 p
Крыша9 226 p9 226 p9 226 p9 226 p9 226 p
Дверь передняя5 941 p5 941 p5 941 p5 941 p5 941 p
Дверь задняя5 941 p5 941 p5 941 p5 941 p5 941 p
Спойлер двери задка3 979 p3 979 p3 979 p3 979 p3 979 p
Капот7 787 p7 787 p7 787 p7 787 p7 787 p
Крыло переднее5 136 p5 136 p5 136 p5 136 p5 136 p
Крыло заднее5 741 p5 741 p5 741 p5 741 p5 741 p
Порог4 829 p4 829 p4 829 p4 829 p4 829 p
Зеркало наружное2 191 p2 191 p2 191 p2 191 p2 191 p
Панель передняя4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
 

Покраска переходом – это один из способов нанесения эмали и лака. Данная технология не имеет отношения к тюнингу кузова и применяется при локальном окрашивании части кузовного элемента, когда нужно совместить новое лакокрасочное покрытие с заводской краской. Качественная покраска авто переходом делает различие оттенков практически незаметным, границу можно различить лишь на серебристых цветах в пасмурную погоду.

Когда необходима покраска переходом?

Существуют способы покраски вмятин автомобиля, позволяющие скрыть границы между заводским и новым покрытием. Но бывают ситуации, когда обычные приемы не дают приемлемого результата, и приходится красить поверхность переходом:
  • Темные тона эмали подобрать намного проще, чем светлые или яркие оттенки. Поэтому бежевые, серебристые, красные, синие машины всегда окрашиваются переходом.
  • Некоторые эмали меняют оттенок в зависимости от давления при распылении и толщины наносимого слоя. Если покрасить авто переходом, этот недостаток можно скрыть.
  • Чаще всего переход делается при покраске крыла или двери автомобиля, в местах излома поверхности. Причем, дверь обычно окрашивается до молдинга, а потом делается переход.

Технология покраски переходом

  • Сначала нужно обработать примерно 70% поверхности детали наждаком, чтобы она стала матовой. Желательно, чтобы переход был посередине, но, если не получается, лучше матировать весь элемент. Если предполагается использовать не акриловую а нитроэмаль, надо зачистить всю поверхность детали.
  • Потом подготовленный участок обезжиривается, и можно наносить эмаль. При покраске автомобиля переходом покрытие наносится по диагонали, так как вертикальные полосы будут заметны. Когда накладывается «база», надо, чтобы каждый следующий слой (обычно их три) немного заходил за края предыдущего.
  • Когда нанесен последний слой «базы», надо обработать видимый след на границе специальным растворителем для перехода. Он наносится с помощью краскопульта, как и сама эмаль. Выждав секунд 30, нужно повторить операцию, чтобы краска на границе полностью размылась.
  • Если на детали два покрытия (эмаль и лак), нужно сделать переход по краске и по лаку. Причем, важно, чтобы они не совпадали. При матовой покраске слои лака не накладываются, элемент сразу можно полировать. Если в качестве «базы» наносилась нитроэмаль, лаком покрывается вся деталь.
  • Когда эмаль и лак высыхают, поверхность снова обрабатывается шкуркой, потом полируется. Для этого используются разные полироли и специальная машинка с насадками. Только глубокая полировка позволяет окончательно скрыть границу.

Переход при покраске металликом

Чтобы получить плавный переход при покраске автомобиля металликом, надо использовать «бесцветную базу». В этом материалу отсутствует пигмент, он нужен, чтобы частички алюминия, придающие поверхности металлический блеск, правильно распределялись в месте перехода.

«Бесцветная база» наносится непосредственно на поверхность детали с помощью краскопульта. Поверх нее накладываются слои обычной базовой эмали. Важно сделать это, пока «бесцветная база» не высохла, лишь в этом случае в месте перехода не будет видимой границы. Дальнейшая покраска выполняется по обычной схеме.