О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Металлопрокат для строительства и ремонта
Основные преимущества глянцевых натяжных потолков
Преимущества наружной рекламы
Продлеваем жизнь аккумуляторной батареи
Как из неиспользованных труб извлечь пользу для своего дома
Что такое грузовая техпомощь
Утепление и изоляция фундаментов
Алюминиевые клейкие, маскирующие, изоляционные ленты — для чего они нужны
Как подобрать мягкий детский диван в Москве
5 советов, как успешно продать автомобиль
Как устроиться на работу после 40 лет
Преимущества рекламы на авто
Строительство деревянных домов
Почему многие потребители отдают предпочтение пластиковым окнам
Как правильно подобрать детский диван от производителя с ортопедическим матрасом?
Что для нас счастье
Обустройство канализации на дачном участке: советы для хозяек
Счётчики воды Пульс
Разгрузка автокраном
Промышленные холодильные-установки Сферы использования и преимущества
Процесс покупки недвижимости в Италии
Изготовление ангидритовых стяжек
Кровля из оцинкованной стали
Строительство павильонов
Электрические снегоуборщики. Все за и против
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Прокачка тормозов автомобиля

Прокачка тормозов используется для удаления попавшего в систему воздуха. Если этого не сделать, тормозные механизмы начинают слабее реагировать на нажатие педали, эффективность торможения снижается, управление машиной становится более сложным и небезопасным.

Частичная и полная прокачка тормозов

Далеко не всегда необходимо прокачивать все тормоза. Если воздух присутствует только в части системы, достаточно прокачать один или два тормозных узла. В этом случае цена прокачки тормозов автомобиля будет значительно ниже.
  • Если во время ремонта тормозов возникла необходимость отделить тормозную трубку только у колеса, надо прокачать один суппорт и рабочий цилиндр.
  • Если отделение тормозной трубки было выполнено в промежутке между главным цилиндром и каким-нибудь одним из тормозов, надо прокачать только часть системы, которую обслуживает разъединенная трубка.
  • Если воздух оказался в системе из-за того, что уровень находящейся в бачке рабочей жидкости резко понизился, или если от основного цилиндра были отделены все тормозные трубки, нужно прокачивать все тормоза.
  • При замене тормозной жидкости также придется прокачивать всю систему.

Сколько стоит прокачка тормозов авто?

С необходимостью прокачки тормозов сталкиваются, рано или поздно, все автомобилисты. Поэтому многих интересует, сколько стоит прокачать тормоза авто.

На дилерских СТО прокачка тормозов стоит недорого, так как операция действительно простая. Но найти, где прокачать тормоза автомобиля по цене, которая еще ниже, чем там, довольно сложно.

Кроме того, в мастерских, где стоимость прокачки тормозов ниже, чем у дилеров, качество выполнения данной операции тоже не очень высокое. Лучше прокачивать тормоза в официальном сервисе.

Как прокачать тормоза?

  • Чтобы прокачать тормоза, потребуется кусок прозрачной пластиковой трубки, чистый сосуд, кольцевой ключ, регламентированная тормозная жидкость.
  • Сначала надо заглушить двигатель и 6-7 раз нажать на тормоз (это нужно, чтобы сбросить вакуум в блоке усилителя).
  • Снять крышку и залить в бачок главного цилиндра свежую (обязательно подходящую) рабочую жидкость. Чтобы потом контролировать уровень жидкости, на бачке можно сделать отметку.
  • Кольцевым ключом слегка ослабить штуцер прокачки колеса и снова затянуть его. Натянуть на ниппель один конец трубки, а другой поместить в сосуд, куда предварительно надо налить немного рабочей жидкости.
  • После этого помощник должен 6-7 нажать на педальный узел (это создаст в системе нужное давление) и удерживать его в нижнем положении.
  • Немного отвернуть тормозной штуцер. Когда по шлангу пойдет рабочая жидкость, надо следить за выходящими из системы пузырьками воздуха.
  • Когда поток тормозной жидкости замедлится, надо зажать штуцер, отпустить педальный узел, завернуть штуцер.
  • Процедуру нужно повторять, пока воздушные пузырьки не перестанут выходить из системы. Если же выполняется замена рабочей жидкости (например, при плановом обслуживании тормозов), работу нужно закончить, когда ее цвет изменится (станет светлее).
  • В процессе прокачки тормозов важно не забывать подливать рабочую жидкость, иначе воздух снова окажется в системе, и работу придется начинать сначала.
  • Если нужна прокачка одного тормозного узла, можно затянуть штуцер и закончить работу. Если же нужна прокачка тормозной системы, то процедура выполняется в следующем порядке: сначала прокачать правый задний узел (он дальний по цепи), потом левый задний узел, правый передний и, наконец, левый передний.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • Прежде, чем разъединить магистрали у любой тормозной системы с ABS, надо разрядить аккумулятор давления. Для этого нужно раз 30 нажать на педальный узел при включенном зажигании. Иначе может произойти сильный выброс рабочей жидкости. После прокачки нужно выполнить проверку ABS.
  • Если в системе с ABS гидроаккумулятор и гидромодуль с клапанами разнесены по разным узлам, для прокачки тормозов потребуется диагностический сканер, снимающий информацию с блока управления антиблокировочной системы.
  • Прокачать тормоза с ABS и с дополнительной электронной системой активации можно лишь в условиях крупного сервиса.