О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка электрооборудования автомобилей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Важность бесперебойной работы электрооборудования известна каждому водителю. Ведь именно от него зависит безотказная работа большинства систем автомобиля. Электрооборудование машины состоит из аккумулятора, проводки, генератора и потребителей. И первая проверка электрооборудования должна быть произведена уже на этапе покупки автомобиля, когда специалист делает первичный технический осмотр.

Этапы проверки

Проверка аккумулятора – это первый этап, с которого начинается проверка электрооборудования автомобиля. Конечно, если батарея нерабочая, замена аккумулятора становится почти неизбежной. Проверить состояние батареи несложно. Достаточно запустить двигатель и оценить вращение стартера.

Второй пункт тестирования электрики – ревизия генератора. Сделать это тоже не вызывает особой сложности. Достаточно обойтись снятием аккумулятора с заведенного автомобиля и проследить за изменениями в работе мотора. Если генератор в хорошем состоянии – машина будет работать без изменений. При перебоях можно заменить генератор.

После прохождения начальных этапов, продолжается проверка автоэлектрики контролем работоспособности датчиков. Все стрелки датчиков должны работать и лампочки на всех датчиках должны гореть. Датчики проверяются визуально.

Полностью протестировать электрооборудование невозможно без ревизии приборов освещения. Это происходит путем поочередного их включения. Климат-контроль, круиз-контроль и другие системы должны быть исправными.

Убедившись в исправности всех систем и электроприборов, можно перейти к тестированию электропроводки. Проводка должна быть целой, без трещин в изоляции и переломов. Посторонние провода, примотанные к родным должны отсутствовать, а концы проводов – припаяны или надежно подключены.

Особенно важно проверить электрику под передней панелью, поскольку состояние предохранителей и проводов под панелью проконтролировать сложнее всего.

Все процедуры по проверке электрооборудования автомобиля лучше поручить опытным специалистам, поскольку, при самостоятельном осмотре, велик риск пропустить несколько важных моментов, а это чревато последующим дорогостоящим ремонтом.