О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка ходовой части автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Львиная доля нагрузок, с которыми в процессе эксплуатации вынужден сталкиваться автомобиль, приходится на ходовую часть. Исправность ходовой – фактор, влияющий на безопасность водителя, пассажиров, сохранность автомобиля и багажа. Поэтому так важно развить в себе привычку регулярно находить время и проверять ходовую, подвергать ее диагностике и ремонту.

Проверка ходовой. Варианты оценки ее состояния

Обычно специалисты рекомендуют осуществлять проверку ходовой автомобиля через каждые 10 – 15 тысяч км пробега. Если же автомашина эксплуатируется на дорогах, покрытие которых не поддается ни какой классификации, эти сроки желательно сократить, работу хорошо бы приурочить к окончанию летних поездок и завершению зимних холодов. А начинать проверку ходовой нужно с самого простого, с обслуживания шин, ведь их состояние накладывает отпечаток на результаты будущей диагностики.

Первым и самым простым методом контроля был и остается внешний осмотр элементов ходовой. Им определяется общее состояние всех деталей, состояние резинотехнических изделий, целостность основных и вспомогательных деталей. Далее нужно вертикально нажать на кузов в районе каждого колеса. Исправный амортизатор позволит кузову в испытуемой области мягко опуститься, затем уверенно вернуться в изначальное положение. На стойке не должно быть даже следов от потеков масла.

Наступил черед рулевого механизма. Для проверки его состояния нужно покачать руль. Переднее левое колесо должно практически мгновенно отреагировать на покачивание, руль же обязан легко перемещаться в диапазоне не долее 10 градусов. Если авто оборудовано гидроусилителем, то при его исправной работе Вы будете наслаждаться легким приятным жужжанием. При этом не должны прослушиваться скрипы, стуки и т.д. Углы установки колес визуально определить очень сложно. Не стоит приглядываться, вычислять, выставлять. Для этого есть соответствующие стенды.

Тест-драйв в проверке характеристик подвески

Проведя внешний осмотр автомобиля нужно приступить к его ходовым испытаниям. Начать, пожалуй, стоит с проверки геометрии кузова. Она проста, как окружающий нас мир. Нужно найти или искусственно создать небольшую лужу на ровном участке дороги и аккуратно проехать через нее. Если передние и задние колеса оставили единый след, с геометрией все нормально. Если же каждая из осей оставила свою колею, то, очень похоже, что нужен кузовной ремонт и покраска автомобиля.

Следом за проверкой геометрии, двигаясь по ровному участку дороги, нужно аккуратно отпустить руль. Если машина плавно меняет направление – есть вопросы к геометрии подвески, для решения которых иногда достаточно отрегулировать углы установки колес, а иногда придется заменить некоторые ее элементы. После этого стоит добавить скорость. Вибрация, появившаяся на рулевом колесе, расскажет о необходимости балансировки колес. Резкое торможение завершает тест-драйв и позволяет сделать выводы о работоспособности тормозной системы и передней подвески.

Это конечно, далеко не полный список возможных вариантов проверки ходовой. Нуждаются в постоянном внимании ШРУСы, подшипники ступиц, тормозные шланги, втулки, наконечники, колодки, накладки. Их состояние нужно постоянно проверять и это совсем не сложно делать. Но в запущенном состоянии каждый из этих безобидных элементов может стать причиной серьезной аварии. Поэтому при малейших подозрениях на возможную неисправность желательно обратиться на СТО и провести диагностику с использованием специального оборудования.