О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
Ремонт и диагностика АКПП
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
Оклейка винилом
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
Прайс-лист обновлён: 17.06.2016

Компрессия в автомобильных цилиндрах – это давление, создаваемое в конце такта сжатия. Ее проверка входит в комплекс работ по диагностике двигателя без его разборки.

Показания давления в цилиндрах для новичка/любителя – это ничего не значащая цифра. Только опытный специалист при проверке компрессии двигателя сможет определить степень износа ходовых деталей (например, клапанов и деталей из шатунно-поршневой группы), вычислить неисправность.

Предпосылки для проверки компрессии

Если еще недавно мотор работал как часы, но резко
  • увеличилось потребление топлива или,
  • упала мощность или,
  • увеличился расход масла или,
  • появилась сильная вибрация на холостом ходу,
значит необходимо проверить компрессию в цилиндрах.

Где проверить компрессию двигателя?

Проверка компрессии автомобиля должна осуществляться в автосервисах. Дело в том, что процесс проверки требует учета ряда важных факторов. Также нужно соблюдать определенные правила.

Правило первое: прогретый мотор

Проверка компрессии двигателя автомобиля должна осуществляться только при прогретом моторе, идеальная температура – рабочая (в пределах 70-90 градусов). Чем меньше прогрет двигатель, тем меньшие показания будут на компрессометре.

Правило второе: отключение подачи топлива

Это можно осуществить, например, при отключении бензонасоса, форсунок.

Правило третье: снятие свечей

Выборочное снятие свечей не допустимо, как это практикуется на некоторых автосервисах. Если не демонтировать все свечи, то увеличивается сопротивление вращению, вследствие чего обороты при прокрутке мотора стартером произвольно снижаются. Совет: установка свечей должна осуществлять строго в соответствующие цилиндры.

Правило четвертое: полная зарядка аккумуляторной батареи

Также важно, чтобы был исправен стартер.

Факторы, влияющие на компрессию в цилиндрах

На практике на давление в цилиндрах влияет ряд факторов.
  • Во-первых, на компрессию влияет, естественно, степень загрязнения воздушного фильтра.
  • Во-вторых, положение дроссельной заслонки. Для того чтобы проверить давление, открывать заслонку не обязательно. Однако следует учитывать, что результаты измерений при закрытой и открытой заслонке различны. Опираясь на них можно определить свои дефекты. Так, например, если дроссельная заслонка закрыта, то воздуха в цилиндры поступит мало, и как итог – низкая компрессия (в районе 0,6-0,8 МПа). При открытой заслонке можно диагностировать «грубые» поломки: прогар поршней или зависание/поломку колец в канавках поршня, деформация/прогар клапанов и т.п.
  • В-третьих, ширина зазоров в приводе клапанов. Малый зазор приводит к позднему закрытию клапанов – компрессия уменьшается. Плюс малые зазоры увеличивают угол поворота коленвала, что также уменьшает давление.
  • В-четвертых, возможные ошибки при установке фаз газораспределения. Они могли возникнуть в процессе монтажа цепи или ремня привода распредвала.

Проверка компрессии: приборы

Для проверки давления используется компрессометр, вставляемый вместо снятой свечи. Он представляет собой манометр, оснащенный шлангом со штуцером, а также обратным клапаном.

Принцип работы: вращение коленвала мотора нагнетает воздух до того момента, пока получившееся давление в шланге компрессометра не будет равно максимальному давлению в цилиндрах. Это значение и зафиксирует манометр.

Проверка компрессии в цилиндрах: анализ данных

Считается, что компрессия в двигателе нормальная, если она во всех цилиндрах находится в пределах 11-15 кг/см, при этом разность давления между цилиндрами не должна превышать значение в 1 кг/см. Полученные результаты являются относительной категорией. Важно определить разницу показаний между цилиндрами, таким образом вычисляется «проблемный» цилиндр.

Опираясь на фактическую разницу в значения давления в разных цилиндрах, возможно исключение ошибок, часто встречаемых при оценке состояния мотора в целом.

Более информативный ответ при проверке компрессии двигателя можно получить, если знать результаты ранее проводимых проверок. Одно условие: измерение величины компрессии в данный момент должно проводиться на тех же условиях, что некоторое время назад. Большая база данных будет пригодной для анализа, если при каждой проверке компрессии были измерены температуры масла и воздуха, частота вращения, общее состояние всех систем машины.

Недостаточное давление в каком-либо цилиндре говорит , как правило, о неплотной посадке клапанов в седлах, их зависании (в случае, например, неправильной сборки механизма с гидротолкателями). Пониженное давление во всех цилиндрах зачастую является следствием износа поршневых колец.

Недостаточная компрессия

Если выявлено, что в некоторых цилиндрах присутствует недостаточная компрессия, то нужно продолжить диагностику. Для начала необходимо добавить немного (около 10-20 мл) чистого моторного масла. Затем проверка проводится вновь. Если эта манипуляция не решила проблемы, тогда следует продолжить поиск неисправности.

Возможную причину недостаточного давления можно выявить, если подать сжатый воздух в цилиндр. При этом поршень в нем нужно заранее установить в верхней мертвой точке такта сжатия. Чтобы создать давление, нужно снять резиновый конический наконечник с компрессора и присоединить его к шлангу самого компрессора. Затем наконечник вставляется в отверстие свечи. Теперь можно подавать воздух, давление около 2-3 кг/см. Чтобы при осуществлении этой манипуляции коленвал мотора не переворачивался, нужно включить высшую передачу в коробке; авто в этом случае притормаживается ручным тормозом.

Если наблюдается утечка воздуха через карбюратор, то, скорее всего, впускной клапан установлен не плотно. Если наблюдается утечка воздуха через глушитель, следовательно, есть проблемы с установкой выпускного клапана. Наличие пузырьков воздуха через соседний цилиндр/горловину радиатора и характерного шипения - явный признак повреждения прокладки головки цилиндров. Эта неисправность потребует замены ГБЦ.

Однако до того как сделать окончательный вывод о конкретной неисправности, нужно произвести дополнительную диагностику, так как лишь проверки компрессии двигателя автомобиля недостаточно.

Возможные причины недостаточной компрессии, связанные с другими система авто

Снижение давления может наблюдаться в связи с тем, что форсунка долгое время пропускала/плохо распускала бензин. br />
Увеличенная компрессия может быть следствием изношенности масляных колец. Увеличение расхода масла – излишки жидкости ликвидируют большие зазоры износа.