О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка рулевого управления автомобилей

Состояние рулевого управления напрямую касается безопасности движения автомобиля. Настоятельно рекомендуется, чтобы проверка рулевого управления автомобиля обязательно выполнялась, если планируется поездка на большое расстояние, когда спидометр прошел полтора десятка километров, и даже при предпродажной подготовке авто.

Как проходит проверка рулевого управления

Перед выполнением перечня работ следует очистить картер рулевого управления и все детали привода от загрязнения. При каждом обслуживании руля на сервисе осматривают, в каком состоянии находится защитный чехол, колпачки шарниров, а также смотрят, плотно ли они посажены. Если мастер обнаружил любые повреждения – трещины, нарушающие герметичность, разрывы или глубокие царапины, их заменяют.

Далее выполняется профессиональная проверка в последовательности:

  • люфт рулевого колеса;
  • усилия поворота РК;
  • нейтральное положение;
  • углы поворота передних колес.
При замере люфта учитывают, что диапазон до 35 миллиметров считается нормой. Если показатели хуже, контролируется, правильна ли установка подвески, да и всего рулевого механизма, мостов. Далее специалисты проверят осевой, вертикальный и горизонтальный люфт. Углы поворота колес можно проверить только на поворотном стенде. Показатели внутреннего и наружного угла отличаются. При обнаружении несоответствий будет отрегулировано схождение, заодно можно попросить мастера выполнить балансировку. Угол поворота передних колес нельзя отрегулировать.

Усилие поворота не должно превышать 72 кг/см, если оно выше, будет проверен масляной насос и сила скольжения рейки.

Чтобы проверить рулевое управление с учетом всех аспектов и технических особенностей процедуры, не стоит полагаться только на свои силы. Без необходимого оборудования точных результатов не достичь. Все, что можно сделать без мастера – это визуальный осмотр и проверку на отсутствие посторонних стуков или заеданий при повороте.