О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка систем охлаждения автомобилей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Система охлаждения – очень важная составляющая каждого автомобиля. Детали двигателя в процессе его работы чрезмерно нагреваются. И именно система охлаждения призвана поддерживать определенную температуру в двигателе. Тогда как при поломке системы охлаждения нельзя исключить перегрев мотора, что чревато капитальным ремонтом двигателя. Дабы избежать дополнительных затрат специалисты настаивают на регулярной проверке системы охлаждения.

Типичные поломки системы охлаждения

Система охлаждения состоит из множества располагающихся внутри двигателя каналов. По этим каналам проходит охлаждающая жидкость. Но, порой, могут возникать такие неисправности:
  • разрыв изношенного шланга, что чревато протеканием охлаждающей жидкости;
  • поломка крышки радиатора, поддерживающей определенное в системе охлаждения давление;
  • разрыв ремня вентилятора, приводящего в действие водяной насос (жидкость не циркулирует по двигателю при нерабочем водяном насосе);
  • непосредственно поломка водяного насоса, что проявляется протеканием жидкости и характерным скрипящим звуком.
Любая из перечисленных поломок системы охлаждения может спровоцировать перегрев двигателя. А несвоевременное устранение неисправности рискует обернуться дорогостоящей заменой бензинового двигателя.

Особенности проверки системы охлаждения

Комплекс работ по проверке охлаждения включает:
  • проверку системы на отсутствие утечек жидкости;
  • проверку целостности патрубков и шланг;
  • проверку работоспособности насоса, а также термостата;
  • промывку системы охлаждения;
  • очистку радиатора;
  • контроль уровня жидкости;
  • при необходимости ремонт системы смазки.
Безусловно, проверку следует проводить во время техосмотров. Но внепланово посетить СТО придется, если двигатель стал излишне перегреваться. На перегрев мотора может указывать падение мощности, возникновение достаточно звонких стуков, а также значительное увеличение температуры охлаждающей жидкости.