Проверка вакуумного усилителя тормозов

При выходе из строя вакуумного усилителя повышается сопротивление педали тормоза при надавливании, а в салоне может появиться слабый свист. Поломка этого устройства приводит к общим осложнениям при управлении транспортом (вплоть до неспособности затормозить). Очевидно, что неисправность вакуумного усилителя создаст угрозу безопасности водителя, поэтому данный агрегат необходимо периодически проверять.

 

ТО, компьютерная диагностика, ремонт иномарок, включая жестяные и малярные работы. Сертифицированные запчасти и расходники.

Показать телефоны
с 8.00 до 20.00 без выходных
пересечение МКАД 32 км и Варшавского шоссе
 

Нюансы эксплуатации вакуумного усилителя тормозов

Проверка вакуумного усилителя тормозов осуществляется при периодическом обслуживании тормозной системы каждые 45-50 тыс. км пробега. При появлении нестабильности в его работе следует непременно и без промедления отправиться на внеплановое ТО. Осмотр длится недолго, поскольку его можно провести без снятия вакуумного усилителя тормозов. Повреждение деталей и ослабление креплений в этом механизме недопустимо, любой дефект нужно полностью устранить. Ремонт вакуумного усилителя тормозов довольно трудоёмкий, зачастую выгоднее оказывается сразу заменить устройство, чем устранять неполадки в нём.

Как ведётся проверка вакуумного усилителя?

При проверке разборка вакуумного усилителя тормозов обычно не требуется. Если при движении авто проседает педаль тормоза, значит, повреждён уплотнитель хвостовика, только в этом случае придётся отсоединить вакуумный шланг, а потом снять колпачок хвостовика. При других неполадках, чтобы проверить вакуумный усилитель тормозов, отключается двигатель. Удостовериться в поломке устройства и затруднённом ходе педали можно, нажав на тормоз 6-7 раз подряд. Если педаль действительно двигается не так плавно, как прежде, её нужно остановить на середине хода, а затем завести двигатель. Когда усилитель исправен, педаль при включении мотора самопроизвольно сдвигается немного вперёд. Если этого не произошло, следует осмотреть фланец, последовательно оценить состояние шланга, обратного клапана и впускной трубы.