О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Преимущества рекламы на авто
Юрист в недвижимости
Строительство деревянных домов
Что для нас счастье
Преимущества наружной рекламы
Электрические снегоуборщики. Все за и против
Продлеваем жизнь аккумуляторной батареи
Как из неиспользованных труб извлечь пользу для своего дома
Хотите получить полезные подарки от гостей на вашей свадьбе
Алюминиевые клейкие, маскирующие, изоляционные ленты — для чего они нужны
5 советов, как успешно продать автомобиль
Юрист в недвижимости
Что такое грузовая техпомощь
По Риму на авто без штрафов
Изготовление ангидритовых стяжек
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Разборка приборной панели

Потребность в разборке приборной панели чаще всего возникает при необходимости проведения диагностики и ремонта тахометра, указателя температуры, спидометра или указателя уровня топлива.

Разборка приборной панели также требуется в случае:

  • тюнинга торпедо;
  • значительного износа покрытия в процессе длительной эксплуатации;
  • замены подсветки приборной панели;
  • загрязнения изнутри стекол приборов;
  • поломки приборной панели из-за механического воздействия.

Как разобрать торпедо качественно и быстро?

Разборка торпедо – хлопотное и кропотливое дело. Заниматься им должны опытные автомеханики. Демонтаж и разборка приборной панели проводятся приблизительно за полчаса. Чтобы разобрать приборную панель, необходимо сначала выключить зажигание и осторожно отсоединить клемму «минус» от АКБ. Далее мастер выполняет следующие операции:
  • снятие подрулевых переключателей с переходниками;
  • демонтаж нижней крышки торпедо;
  • снятие подушки безопасности (в случае ее наличия);
  • демонтаж рулевого колеса и кожухов колонки;
  • снятие верхней декоративной накладки и боковых заглушек торпедо;
  • отсоединение колодок проводов, идущих к электронике;
  • снятие торпедо;
  • откручивание крепежных гаек защитного кожуха;
  • отсоединение платы торпедо;
  • демонтаж тахометра, спидометра и прочих указателей. Если приборы с козырьком, то они отсоединяются в сборе, после чего козырек отщелкивают.
После разборки и последующего ремонта торпедо производится сборка и установка приборной панели. По завершении данных работ в обязательном порядке мастером проверяется торпедо на предмет его корректной работы.