О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка клапанов двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Где отрегулировать клапаны автомобиля в Москве? Многие столичные автовладельцы начинают задаваться таким вопросом, когда становится хорошо различим, так называемый, «стук клапанов». Звук достаточно специфичен, поэтому перепутать его с другими вряд ли удастся. Он выделяется характерным «цокающим» тембром и ритмичностью. Иногда может пропадать после долгого прогрева двигателя. Такая ситуация требует регулировки клапанов.

Регулировка клапанов в автосервисе

Говоря о регулировке клапанов на СТО, подразумевают работы по обеспечению тепловых зазоров в клапанном механизме, точно соответствующих предписанной норме (см. руководство по ремонту ТС). Часто эта процедура совмещается с обслуживанием или ремонтом ГРМ, так как именно он приводит клапаны в движение.

Регулировка клапанов в разных центрах Москвы производится одинаково: мастер берет специальный плоский щуп и поворачивает регулировочные винты коромысел в выбранную сторону. Конечно, такая работа выполняется на остывшем, холодном двигателе. Сначала поршень цилиндра устанавливается в самую верхнюю точку такта сжатия. В это время клапаны цилиндра должны оставаться закрытыми, и их коромысла – свободно качаться.

Затем отпускается контргайка на болте, ответственном за регулировку. При помощи щупа подбирается нужный зазор, а контргайка затягивается обратно. Здесь большинство допускает весьма распространенную ошибку, не проверяя полученный результат. В момент затяжки гайки зазор может измениться (при неаккуратном выполнении процедуры). Поэтому опытные автослесари всегда проверяют расстояние еще раз: если щуп проходит в него с небольшим усилием, значит, зазор установлен идеально. А при затрудненном или слишком легком прохождении, следует еще раз выполнить операцию. Именно в целях правильного и грамотного производства подобных работ рекомендуется поручать манипуляции по обслуживанию ГРМ знающим автослесарям. Конечно, при этом стоимость регулировки клапанов будет выше, но это оправданные траты.

Точно так же регулируются зазоры и на клапанах других цилиндров (кстати, цены на регулировку клапанов автомобиля зависят и от количества цилиндров). И здесь так же важно соблюдать установленные правила. Например, учитывать порядок работы цилиндров, выполнять все повороты коленчатого вала по часовой стрелке (а не наоборот), взявшись исключительно за пусковую рукоятку или болт шкива генератора.

Проверка

После окончания всех манипуляций по регулировке клапанов выполняется проверка. Для этого производится проверка двигателя, а точнее, его работы на всех режимах. При этом должны отсутствовать замеченные ранее и новые посторонние звуки. Очень важно, чтобы клапаны были правильно притерты и не имели повреждений на концах.

Сколько стоит регулировка клапанов

Прайс-лист на регулировку клапанов в разных компаниях не сильно отличается. Естественно, обратившись к официальному дилеру, не стоит рассчитывать на стоимость, сравнимую с самостоятельной работой, но, зато, появится уверенность в грамотном выполнении. А при первом обращении в небольшие, малоизвестные сервисы, стоит ознакомиться с отзывами о регулировке клапанов других автовладельцев.