О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Как устроиться на работу после 40 лет
Утепление и изоляция фундаментов
Строительство павильонов
Строительство деревянных домов
Счётчики воды Пульс
Разгрузка автокраном
Промышленные холодильные-установки Сферы использования и преимущества
Продлеваем жизнь аккумуляторной батареи
Преимущества рекламы на авто
Преимущества наружной рекламы
Почему многие потребители отдают предпочтение пластиковым окнам
Основные преимущества глянцевых натяжных потолков
Обустройство канализации на дачном участке: советы для хозяек
Металлопрокат для строительства и ремонта
Кровля из оцинкованной стали
Как правильно подобрать детский диван от производителя с ортопедическим матрасом?
Как подобрать мягкий детский диван в Москве
Как из неиспользованных труб извлечь пользу для своего дома
Электрические снегоуборщики. Все за и против
Изготовление ангидритовых стяжек
Что такое грузовая техпомощь
Что для нас счастье
Алюминиевые клейкие, маскирующие, изоляционные ленты — для чего они нужны
5 советов, как успешно продать автомобиль
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка ручного тормоза автомобилей

Тревожным признаком, при котором неизбежна регулировка стояночного тормоза автомобиля, является слабое торможение или его полное отсутствие при натянутом до упора рычаге. Чаще всего, к ремонту ручного тормоза и его регулировке приводит сильное вытягивание приводных тросов и износ накладок тормозных колодок, влекущий изменение зазора между барабанами и накладками. При этом, регулировать ручник рекомендуется исключительно после регулировки задних тормозов.

Как отрегулировать стояночный тормоз автомобиля

Регулировка ручного тормоза автомобиля начинается с поднятия автомобиля и снятия задней части средней консоли. Это даст возможность освободить ручной тормоз и контргайки. Затем нужно гайки, регулирующие трос, отпустить так, чтобы рычаги полностью сместились к упорам. При этом необходимо удерживать отверткой резьбовые части.

Следующим этапом регулировки ручника должно стать подтягивание регулировочных гаек. Целью этой манипуляции является перевод рычагов в сторону, противоположную упорам. Допустимая длина зазора составляет не более полутора миллиметров. При затягивании гаек, как и в случае с гайками троса, рекомендуется придерживать отверткой их резьбовые части.

Далее, чтобы отрегулировать ручной тормоз, необходимо его подтянуть и вернуть в исходное положение. Убедиться в легкости вращения обоих колес, затянуть гайки и опустить автомобиль. А затем установить изъятую при разборке часть средней консоли.

Приведенный выше алгоритм применим в случае, если нужно отрегулировать ручник автомобиля, снабженного дисковыми задними тормозами. А если придется регулировать ручной тормоз ТС с барабанной системой, то порядок действий будет следующим:
  • снять заднюю часть консоли, поднять авто и освободить ручной тормоз;
  • полностью освободить регулировочные гайки и выжать тормозную педаль;
  • подтянуть на 4 зуба рычаг, затянуть гайки и отпустить рычаг.
После этого нужно проконтролировать свободное проворачивание колес и установить вынутую часть средней консоли. Таким способом рекомендуется регулировать стояночный тормоз каждые 5000 км пробега или после общей регулировки тормозов.