Ремонт датчика топлива

Если сигнал на панели намекает пустой бак, возможно, он действительно пустой. Неадекватное поведение стрелки также может быть вызвано сбоем или плохими контактами приборов. Но когда заднее крыло с люком еще не обсохло после посещения АЗС, а контакты разноцветной проводки нового авто в порядке, начинаются поиски отверстия в бензобаке, где расположен контролирующий прибор вместе с ТНВД.

Есть три способа отремонтировать датчик уровня топлива.

Дешевый классический вариант ремонта

Сначала разыскивается датчик с подходящей платой от отечественного авто. Марку и модель предполагаемой «аналогии» нужно выяснять у механиков-любителей на форумах. С них же спрашивать инструкцию по самостоятельной сборке из сломанной родной з/ч и компонентов дешевой отечественной детали. Должно получиться нечто из родного поплавка, резистора контрольной лампы и чужой (возможно, подпиленной) резисторной платы, готовое к экспериментальной установке датчика топлива.

На возможную неправильную диагностику топливной системы, другие неисправности лучше закрыть глаза и начинать самостоятельный ремонт датчика топлива как можно быстрее.

Результат: ходят между автолюбителями слухи о случаях оживления стрелки на панели и даже адекватных подсчетах литров горючего в баке.
 

Ремонт, техобслуживание, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг, покраска, ламинирование пленками, перетяжка салона, полировка фар.

Показать телефоны
с 9.00 до 20.30 без выходных
ул. Зенитчиков, д.10
 

Самостоятельная замена датчика топлива

После сравнения цен приобретается оригинальный ДУТ и ждет момента снятия топливного насоса с бензобака с проблемным прибором. Происходит аккуратная замена и правильное подключение собственными силами, или с помощью друзей-альтруистов.

Результат: в приличных гаражных условиях с набором необходимых навыков, инструментов и гарантией новой з/ч возможен исход с корректными показаниями.

Быстрый и эффективный ремонт датчика уровня топлива на автосервисе

Когда есть надежный проверенный пункт, вопросов с неполадками авто не возникает. В остальных случаях – Интернет в помощь, где есть отзывы деловых автолюбителей о сервисе таких же марок. Из списка достойных посещается ближайшая СТО с данными видом услуг в территориально удобном районе.

Работа специалистов: исследование системы, панели проборов, точная диагностика узлов и, если виноват «контролер», - целесообразный ремонт или предложение оригинальной детали и недорогая замена датчика топлива.

Результат: исключение ошибок (следовательно - снижение затрат) и точные показания гарантийного ДУТ в крайних и промежуточных положениях.

Профессиональное предложение отремонтировать датчик уровня топлива с лопнувшей (изношенной) платой, другими мелкими дефектами сопровождается невысокой стоимостью. Такой распорядок интересуют автовладельцев больше, нежели любительские эксперименты с давно исследуемой профессионалами и легко ими обслуживаемой топливной системой автомобиля.