О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Современные дизельные агрегаты по многим характеристикам абсолютно не уступают своим бензиновым конкурентам – высокая экономичность, хорошая динамика, надежность работы при достаточно продолжительном сроке службы. И даже тот факт, что стоимость ремонта дизельных двигателей выше, чем бензиновых, не отпугивает новых покупателей, наоборот – популярность дизельных автомобилей неуклонно растет.

Характерные поломки - выявление и устранение

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, приводящие к неизбежному ремонту дизельных двигателей автомобиля, коснемся некоторых причин возникновения и путей устранения:
  • недостаточная компрессия, как следствие – плохой запуск двигателя. При проведении ремонта дизельных двигателей в автосервисе, для выявления этой проблемы производят замер компрессии, а причиной обычно является износ поршневой группы;
  • проблемы со свечами накаливания – свечи проверяются на одинаковый нагрев, а ремонт автомобиля с двигателем дизель, в данном случае, сводится просто к замене неисправной свечи;
  • загрязнение или износ стартера – холодный пуск двигателя происходит хорошо, прогретый мотор не заводится. Обслуживание дизельных двигателей на СТО при такой поломке заключается в переборке стартера, а, при необходимости, в замене подшипников;
  • износ плунжерной пары – по отзывам ремонт дизельных моторов, осуществляемый из-за этой поломки - весьма распространенное явление. Холодное топливо еще может перекачиваться плунжером, а при нагревании - двигатель глохнет;
  • отсутствие вспышки топлива – первопричин может быть много: низкая температура в камере сгорания, малый объем впрыска или несвоевременная его подача. В таком плане, цена на ремонт дизельных двигателей будет напрямую зависеть от вида неисправностей, выявленных при диагностике;
  • тяжелый запуск двигателя – «запуск вдогонку». Сначала мотор вращается без вспышек, через некоторое время подхватывает редкие вспышки и начинает работать. Ремонтировать дизельный агрегат в таких случаях приходится из-за поломок блока цилиндров;
  • неисправности системы опережения впрыска – «вхолостую» двигатель работает ровно, но при увеличении давления на газ начинается весьма ощутимая тряска, а из выхлопной трубы вылетает дым. При добавлении оборотов – как тряска, так и дым, прекращаются. Здесь нормальную работу и восстановление дизельных двигателей авто сможет гарантировать качественная регулировка насоса ТНВД;
  • так называемый «черный выхлоп» является еще одной распространенной причиной, когда автовладельцы задаются вопросом - где отремонтировать дизельный мотор? Неисправность может возникать при неполном сгорании топлива, а также при избыточных перегрузках работы мотора;
  • мнимый эффект засорения топливного фильтра – происходит подсос воздуха при неправильном креплении фильтра тонкой очистки. Диагностику этой неисправности можно произвести и самостоятельно, и на СТО, где ремонт дизельных агрегатов производят профессионалы. Наличие подсоса определяется заменой резиновой топливной трубки на прозрачную полихлорвиниловую – если при запуске двигателя по трубке бегут пузырьки, значит, существует подсос и нарушение нормальной подачи топлива.

Соблюдение простых правил эксплуатации продлевает жизнь мотора

Сегодня произвести ремонт дизельных двигателей в Москве можно практически в любом автосервисе, однако если соблюдать правила эксплуатации для дизельных автомобилей, можно значительно продлить жизнеспособность мотора, отсрочив обращение в сервис по ремонту дизельных двигателей:
  • своевременно меняйте масло, используйте его только надлежащего качества и вязкости;
  • проверяйте состояние ремня ГРМ – его обрыв может привести к непредсказуемым последствиям, если нет возможности провести диагностику состояния ремня самостоятельно, обращайтесь в автосервис - адреса по ремонту дизельных агрегатов доступны повсеместно;
  • своевременно производите проверку и качественную очистку топливной системы;
  • не пытайтесь заводить мотор с буксира, такие действия часто приводят к поломке вполне исправных агрегатов, тогда перед вами точно возникнет вопрос - где отремонтировать двигатель дизель;
  • не допускайте длительных нагрузок на высоких оборотах, а глубокие лужи форсируйте на низких скоростях;
  • обращайте внимание на марку производителя в прайс листе при ремонте дизельных моторов и используйте только качественные запчасти.