О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт электрооборудования автомобилей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Современный автомобиль представляет собой настолько отлаженную, но одновременно сложную систему, что непосвященному порой бывает сложно разобраться даже в назначении каждой из ее составляющих. Одной из таких составляющих является электрооборудование, обеспечивающее жизненной энергией практически все рабочие органы автомобиля. Основное ее назначение:

  • запуск двигателя, управление и контроль над его работой,
  • деятельность системы освещения и сигнализации,
  • обеспечение бесперебойной работы входящей в нее системы зажигания,
  • снабжение энергией контрольно-измерительных приборов,
  • обеспечение работоспособности системы кондиционирования и отопления,
  • функционирование других электроприборов и вспомогательного оборудования
Исходя из этого даже отдаленно не полного перечня, становится ясным, насколько значимо проводить своевременный ремонт электрооборудования в автосервисе. Кроме того необходимо понимать, что небрежное устранение возникших неисправностей, несвоевременный, а порой и выполненный на скорую руку ремонт электрооборудования часто становится первопричиной короткого замыкания, что иногда заканчивается пожаром.

Ремонт электрооборудования

Выполняя своевременный ремонт элементов энергоснабжения, сервис повышает их надежность и работоспособность. Автомобильные стартеры, генераторы, электромоторы, которые трудятся в системах вентиляции, отопления и других не менее важных местах, в большинстве своем имеют сходные элементы. Благодаря этому испытания, ремонт и диагностика электрооборудования автосервисом проводится с использованием универсального оборудования и приборов. Довольно часто текущее техническое обслуживание на крупных СТО Москвы совмещают с починкой элементов энергообеспечения.

Вполне понятно, что стоимость наладки электрики автомобилей на СТО для транспорта, изготовленного именитыми производителями в разное время, может ощутимо отличаться. Однако за довольно продолжительный период проведения ремонта электроприборов в автосервисах Москвы установлено, что основными резонаторами отказов в работе элементов энергоснабжения, не зависимо от марки и модели авто являются:
  • в работе якорных машин (генераторы, электромоторы, стартеры) - замасливание или подгорание контактных колец и щеток,
  • износ подшипников, шеек вала или посадочных мест крышек,
  • межвитковое замыкание, иногда - обрыв проводов, окисление или разрушение контактов,
  • неправильная регулировка, обрывы в цепи, пробои стабилитронов или транзисторов реле-регуляторов,
  • для авто с прерывателем-распределителем – это прежде всего нарушение величины угла рабочего состояния контактов, падение емкости конденсаторов, пробой крышки нарушение угла опережения, и т.д.
  • нарушения в работе исполнительных реле и предохранителей.

Аккумулятор, его ремонт и обслуживание

Основное назначение аккумулятора состоит в том, чтобы вне зависимости от условий обеспечить надежный запуск мотора. Однако при неполадках в работе генератора он становится резервным источником тока, а на автомобилях с инжекторным двигателем – выполняет функцию стабилизатора напряжение, вырабатываемого генераторной установкой. Исходя из последнего, полезно помнить, что отсоединение клемм при работающем моторе приводит не только к сбою в работе двигателя, но иногда к необходимости выполнить ремонт бортового компьютера. Для процессора не исключены и более печальные последствия.

При выполнении починки электрооборудования автомобиля на СТО в Москве Вам обязательно проведут обслуживание аккумулятора. При этом будут:
  • очищены окисленные поверхности клемм и выводных штырей,
  • проверено состояние электролита и его уровень,
  • определена степень заряженности аккумулятора, соответствие его емкости заводским значениям,
  • при необходимости проведена установка аккумулятора на современный стенд, выполнены тренировочные циклы, применена обработка электролита противосульфатной присадкой. При этом практически все параметры будут приведены в норму.

Стоимость ремонта автомобильного электрооборудования

Ремонт электрики на автосервисах Москвы предполагает довольно ответственное отношение к последовательности выполнения определенных действий. Тем более что ремонт электрики авто, эксплуатируемых в настоящее время, требует большой аккуратности и многосторонних навыков. Так ремонт автоэлектрики в автосервисе Москвы может быть сосредоточен на регулировке звуковой сигнализации и одновременно предусматривать замену видеорегистратора, ремонт прерывателя-распределителя или замену обогрева заднего стекла. С перечнем работ по ремонту электрооборудования на СТО Москвы, их стоимостью каждый желающий всегда сможет познакомиться, просмотрев соответствующие прайс-листы. При этом ни для кого не является секретом, что цена ремонта электрики на СТО в Москве зависит от марки и модели авто, от трудоемкости и сложности предстоящих работ. Поэтому весьма затруднительно конкретно ответить на вопрос о том, сколько стоит ремонт электрики. Но можно утверждать, что стоимость ремонта электрооборудования на порядок ниже цены новых его элементов.

Сегодня ремонт автоэлектрики автомобиля в Москве не вызывает затруднений. Если возникла острая необходимость, Вы сможете отремонтировать автоэлектрику в автосервисе круглосуточно, причем цена ремонта электрооборудования будет вполне приемлемой. А уж вопрос о том, где отремонтировать электрику, каждый решает сам. Но перед окончательным решением стоит просмотреть прайс на ремонт электрооборудования.