О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт гидротрансформаторов АКПП

Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Гидротрансформатор – это механизм, преобразовывающий и затем передающий крутящий момент от автомобильного мотора к КПП. Обычно гидротрансформатор используется с автоматическими коробками передач или вариаторами. Этот механизм существенно облегчает управление автомобилем, обеспечивает плавный разгон, делает езду более комфортной. Он состоит из:

  • Статора (реактора),
  • Турбинного колеса,
  • Насосного колеса,
  • Обгонной муфты,
  • Механизма блокировки.
Все детали гидротрансформатора собраны в одном корпусе, который расположен на маховике двигателя.

Когда надо ремонтировать гидротрансформатор?

Неисправности гидротрансформатора вызывают нарушение ходовых качеств машины и могут привести к капитальному ремонту трансмиссии. Поэтому при первых же признаках поломки данного узла нужно обращаться в сервис:
  • Если машина стала тяжело разгоняться с места, скорее всего, произошла разблокировка обгонной муфты;
  • Если авто не может разогнаться сильнее определенной скорости, значит, обгонную муфту заклинило;
  • Если при включении передачи водитель слышит громкий стук, значит, деформировались или выпали лопатки;
  • Также нередко ломаются шлицы турбинного колеса, расплавляются пластиковые детали, изнашиваются ступицы насосного колеса, разрушаются подшипники. Такие поломки выявляются при диагностике узла, которую можно приурочить к обслуживанию коробки автомат.

Ремонт гидротрансформатора

  • Чтобы отремонтировать гидротрансформатор, необходимо разрезать корпус механизма;
  • Поменять изношенные и вышедшие из строя деталей;
  • Сварить корпус устройства, обеспечив герметичность шва;
  • После сварки требуется балансировка гидротрансформатора.
Считается, что при ремонте АКПП не нужно вскрывать гидротрансформатор. Но, даже если механизм исправен, в него попадают продукты износа коробки автомат, которые невозможно удалить без вскрытия. Соответственно, разборка узла выполняется при каждой переборке автоматической коробки передач. Точно так же после ремонта гидротрансформатора обычно производится замена сальника АКПП.

Где отремонтировать гидротрансформатор?

Непрофессиональный ремонт может привести к замене гидротрансформатора, поэтому лучше обратиться в дилерский сервис. Там есть нужные детали и профессиональные инструменты. В крупных автосервисах Москвы цены на ремонт гидротрансформатора АКПП примерно одинаковые и сравнительно невысокие.