Ремонт рулевых редукторов автомобилей

ул. Волочаевская, д. 44 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Круглосуточно, 7 дней в неделю
Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Бережковская наб, д.20, стр. 33 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ярославское шоссе, строение 2В 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
2-й Силикатный проезд, д. 9 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
1-й Дорожный проезд, д. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ленинградский пр-т., д. 45г 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Московская область, г. Люберцы, ул. Южная, д. 34 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Прянишникова, 19А, стр.2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Шоссейная, 90, стр. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
САО, Б. Академическая, д. 44, корп. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Дмитровское шоссе, д. 110Б 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
2-й Грайвороновский проезд, строение 6АС62 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Новоалексеевская д. 18, стр. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Ленинская Слобода, д. 26 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. 2-я Лесноградская, д. 20 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ЮВАО, ул. Совхозная, 10А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
пр-т Вернадского, 97, стр. 3 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Наметкина, д. 8, стр. 4 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ново-Переделкино, ул. Федосьино, влад. 1Б 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Автозаводская, д. 20, стр. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Борисовские пруды, д. 1А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Графский пер., д. 14Б 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Южнобутовская, 50, корп. 4 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Тимура Фрунзе, д. 20, стр. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Суворовская площадь, д. 2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Ленинская слобода, д. 28 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Каширское шоссе, д. 70 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
2-й Нагатинский проезд, д. 2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Сайкина, д. 2А, ЮВАО 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ленинградский проспект, д. 45Г 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Пятницкое шоссе, 1,2 км от поста ДПС в сторону Зеленограда (Митино) 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Новоостаповская, д. 5, стр. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Сигнальный проезд, д. 16 стр. 13 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул.Вавилова, д. 69а, корп. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Южнопортовая, 22, стр. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Магистральный пер., д. 5Б 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Алтуфьевское шоссе, 35А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Тучковская, 13, стр. 2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
 

От рулевого управления автомобиля напрямую зависит безопасность окружающих, поэтому каждый узел рулевого управления должен пребывать под постоянным наблюдением. Рулевой редуктор — из таких узлов и предназначен для увеличения силы, с которой водитель вращает руль. Именно это усилие, изменённое с помощью редуктора, вынуждает поворачиваться управляемые колёса в определённую сторону.

Рулевые редукторы: классификация

Существуют разные типы редукторов, с разными конструктивными схемами, рассчитанные под определённые нагрузки и обладающие различным коэффициентом полезного действия:
  • С зубчатой передачей, червячной и смешанной зубчато-червячной;
  • Одноступенчатые, двухступенчатые и т. д.;
  • Цилиндрические, конические, цилиндрическо-конические (по типу шестерен);
  • Вертикальные и горизонтальные (по пространственному расположению валов);
  • С раздвоенной ступенью и развёрнутой соосной схемой (по особенностям кинематической схемы).

Обслуживание редуктора: на что обратить внимание

Любой узел автомобиля в ходе нагрузок подвержен поломкам. Постепенно изнашиваются или разрушаются отдельные детали, появляются признаки неисправности. Если вовремя их обнаружить и оперативно отреагировать, можно избежать более серьёзных расходов и неприятностей в дальнейшем, поэтому обслуживание рулевого управления как одного из важнейших механизмов, напрямую влияющих на безопасность, должно проводиться постоянно. Какие основные признаки свидетельствуют о неисправности редуктора:
  • Следы течи жидкости из рулевого редуктора;
  • Вращение рулевого колеса требует повышенного усилия;
  • При покачивании руля определяется люфт;
  • "Закусывание" руля при вращении в одну или обе стороны.

Как производится ремонт рулевого редуктора

Обнаружение одного из признаков должно стать причиной незамедлительного посещения автосервиса, хотя рациональнее всё же в СТО наведываться регулярно, где комплексная диагностика, в частности проверка рулевого управления, поможет выявить неисправность и устранить ещё до появления явных признаков.

Для устранения неисправности редуктор снимается, и определяются дефекты и повреждения визуальным осмотром. Если после детальной диагностики ремонт рулевого редуктора представляется невозможным, производится полная замена рулевого редуктора. Если же реставрация целесообразна, узел демонтируется, все детали очищаются спецраствором в моечной машине. Проверяется осевое биение валов, состояние зубчатых сегментов деталей, износ элементов. В случае коррозии первичного вала он шлифуется с последующим газотермонапылением до технологического размера. Все элементы редуктора, не подлежащие ремонту, заменяются новыми. Обязательной замене подлежат подшипники, сальники, резиновые и тефлоновые кольца, пыльники, втулки, стопорные кольца.

Отремонтированный редуктор проходит в СТО несколько этапов проверок в разных режимах. После успешного тестирования отреставрированный узел устанавливается на автомобиль.