О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт рулевого управления автомобилей

Система рулевого управления – это комплекс механизмов, позволяющих водителю поворачивать и менять направление движения машины. Она отвечает за маневренность и управляемость авто, и, главное, за безопасность движения. Если рулевое управление повреждено, эксплуатировать автомобиль нельзя. Поэтому так важно обеспечить своевременное и грамотное обслуживание рулевого управления и качественный ремонт механизмов системы.

Когда рулевое управление исправно, машина устойчиво держит нужное направление движения, руль поворачивается беспрепятственно, неровности дороги на рулевом колесе практически не ощущаются, отсутствуют характерные шумы и стуки.

Неисправности и грамотный ремонт рулевого управления автомобиля

Механизмы рулевого управления испытывают довольно большие нагрузки, изнашиваются и выходят из строя. Поэтому периодически требуется комплексная проверка рулевого управления в автосервисе. Диагностика осуществляется на специальных компьютерных стендах и позволяет выявить любые неисправности системы. Кроме того, о необходимости отремонтировать рулевое управление свидетельствуют явные сбои в работе механизмов:
  • Увеличенный люфт руля и характерные стуки возникают при ослаблении креплений ряда узлов, при чрезмерном износе втулок маятникового рычага или шарниров рулевых тяг, при износе или нарушении регулировки зацепления передающей пары. Установить точную причину нарушения позволяет диагностика рулевого управления. Чтобы устранить неисправности, надо подтянуть все крепления механизма, заменить изношенные узлы, отрегулировать зацепление в передающей паре.
  • Тугое вращение руля говорит о том, что в картере рулевого механизма отсутствует смазка, в передающей паре неправильно отрегулировано зацепление, нарушены углы установки передних колес. Чтобы отремонтировать рулевой механизм, надо отрегулировать зацепление в передающей паре, долить в картер смазку или проверить сход-развал передних колес.
  • Если во время движения начали вилять передние колеса авто, возможно, износились шарниры в рулевых тягах, или сами тяги повреждены. Обычно ремонт рулевых тяг заключается в замене шарниров, втулок и шкворней. Иногда надо установить новый наконечник рулевой тяги.
  • Рулевые наконечники нередко нуждаются в замене. Сама процедура довольно простая, но снять наконечники очень сложно. В сервисах для демонтажа рулевых наконечников используется специальное оборудование.
  • Очень часто к серьезному ремонту рулевого механизма автомобиля приводят поломки и износ деталей рулевой рейки. Чтобы устранить неисправности узла, надо заменить валы, сальник или уплотнители. После ремонта рулевой рейки обязательно нужно сменить жидкость в гидроусилителе и отрегулировать углы установки колес.
  • Если неисправна рулевая колонка, ее нужно разобрать и тщательно осмотреть все узлы. Разбирать рулевую колонку нужно в определенной последовательности. Сначала следует снять руль, демонтировать переключатели поворота и выключатель зажигания. Потом надо открутить болты крепления промежуточного вала и снять колонку. Заменив изношенные детали, нужно собрать рулевую колонку.