Ремонт спидометров автомобилей

+7 (495) 797-35-81 (сервис)
+7 (495) 797-35-81 (запчасти)
с 10.00 до 21.00 без выходных
ул.Озерная, 46, корп. 2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Волочаевская, д. 44 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Круглосуточно, 7 дней в неделю
Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ярославское шоссе, строение 2В 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ленинградский пр-т., д. 45г 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
САО, Б. Академическая, д. 44, корп. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Дмитровское шоссе, д. 110Б 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Ленинская Слобода, д. 26 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
пр-т Вернадского, 97, стр. 3 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Наметкина, д. 8, стр. 4 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Борисовские пруды, д. 1А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Тимура Фрунзе, д. 20, стр. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Ленинская слобода, д. 28 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Каширское шоссе, д. 70 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
2-й Нагатинский проезд, д. 2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Москва ул. Бережковская наб., 20, стр. 88 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ленинградский проспект, д. 45Г 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Пятницкое шоссе, 1,2 км от поста ДПС в сторону Зеленограда (Митино) 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Москворецкая наб., д. 2А, Большой Устьинский мост, левая эстакада 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул.Вавилова, д. 69а, корп. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Борисовские пруды, д. 1А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Алтуфьевское шоссе, 35А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
новорязанское шоссе, 6, ТВК "Автогарант" 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
пр-д Одоевского, д. 2А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Братеевская, д. 8, корп. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Краснодарская, 48 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Михайловский проезд, д.3, стр.16 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Электролитный пр., д. 3С23 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Осенняя, д.17, корп.2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Строительный пр., 7А, корп. 39 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Ставропольская, д. 41, стр. 9 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Петровско-Разумовский проезд, 13С3. 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Б. Семеновская, д. 16 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
г. Зеленоград, ул. 2-й Западный проезд, д. 1, стр. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Бирюсинка, д. 1/18, стр.26 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Михалковская, д. 65 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Огородный проезд, 2А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ореховый проезд, д. 26, стр. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Молодогвардейская, д. 58 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
САО, ул.Беломорская, д. 40 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
1-й Силикатный проезд, д. 8 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Электролитный проезд, 12/Б 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
 

Ремонт спидометра автомобиля становится неизбежным, когда устройство перестает отсчитывать наезженные километры или выдаваемые показания явно отличаются от действительности. Причин неисправностей счетчика много. Чаще всего, это поломка датчика, «отказ» центровой силиконовой шестеренки из-за сломленных зубьев, трещины и другие дефекты в дорожке платы. Поскольку адекватный отсчет пробега является важным показателем состояния машины и может повлиять на ее дальнейшую продажу, рекомендуется не игнорировать подобные неисправности.

Как производится ремонт спидометра авто

В техцентрах, где предлагается отремонтировать спидометр, процесс начинается с диагностики. Хотя иногда, не сняв агрегат и не разобрав его по винтикам, установить истинную причину не удается. Поэтому следующим этапом после поверхностного осмотра становится снятие приборной панели - сложная и многоэтапная работа.

После того, как снят щиток, открывается долгожданный доступ к главному виновнику мероприятия. Как правило, он крепится четырьмя саморезами белого цвета с обратной стороны платы. Нужно просто вывернуть их и снять спидометр. Теперь можно приступать к осмотру и ремонту:
  • для начала, нужно снять прижимную крышку и внимательно осмотреть ось стрелки. Очень часто она бывает переломлена в самом узком месте – у основания, что и становится причиной неисправности. Избавиться от этой неприятности поможет обычный паяльник или полная замена элемента;
  • далее, отвернув черные болты, можно снять циферблат и рассеиватель;
  • произвести внимательный осмотр шарового двигателя. На его пайке часто обнаруживаются трещины, что, кстати, является недочетом сборки, так как к трещинам приводит перегрев детали во время монтажа;
  • стоит проверить и контакты шарового двигателя, также поддающиеся паяльнику.
Если перечисленные элементы находятся в хорошем состоянии, скорее всего, виновна плата. Но при ее неисправности уже выполняется полная замена спидометра. Правда, цена ремонта спидометра в этом случае будет выше.