О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Как устроиться на работу после 40 лет
Утепление и изоляция фундаментов
Строительство павильонов
Строительство деревянных домов
Счётчики воды Пульс
Разгрузка автокраном
Промышленные холодильные-установки Сферы использования и преимущества
Продлеваем жизнь аккумуляторной батареи
Преимущества рекламы на авто
Преимущества наружной рекламы
Почему многие потребители отдают предпочтение пластиковым окнам
Основные преимущества глянцевых натяжных потолков
Обустройство канализации на дачном участке: советы для хозяек
Металлопрокат для строительства и ремонта
Кровля из оцинкованной стали
Как правильно подобрать детский диван от производителя с ортопедическим матрасом?
Как подобрать мягкий детский диван в Москве
Как из неиспользованных труб извлечь пользу для своего дома
Электрические снегоуборщики. Все за и против
Изготовление ангидритовых стяжек
Что такое грузовая техпомощь
Что для нас счастье
Алюминиевые клейкие, маскирующие, изоляционные ленты — для чего они нужны
5 советов, как успешно продать автомобиль
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт стойки стабилизатора автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Частые поломки стоек стабилизатора связаны с их конструктивными особенностями. Соединения крепежных узлов и стержня имеют утончения, которые предусмотрены нормами безопасности. Именно в данном месте и происходит поломка при слишком большой нагрузке на стойку. Если периодически не проверять стойку стабилизатора и не следить за состоянием утончения, то в результате ДТП неисправная стойка пробьет днище авто и, как следствие, потребуется дорогостоящий ремонт.

Причины и признаки поломок стойки стабилизатора

Сама по себе конструкция стойки стабилизатора не является причиной ее выхода из строя. К неисправности данной детали приводят удары, полученные при столкновении с препятствиями и при прохождении неровностей. Но даже если эти удары не приведут к поломке стойки, то, вероятнее всего, понадобится срочная замена пыльника. Если своевременно ее не выполнить, то из-за порванного пыльника на стойку будет постоянно попадать влага и грязь, которые со временем приведут к ее коррозии. Ремонт стойки стабилизатора также может потребоваться при неправильной установке данной детали.

О неисправности сойки стабилизатора может свидетельствовать увеличение крена автомобиля при поворотах и при прохождении препятствий. Из-за ее поломки теряется необходимое сцепление колес с дорогой и утрачивается контроль над автомобилем. Это может привести к опрокидыванию машины. Вовремя обнаружить поломку позволит периодическая проверка подвески.

Как осуществляется ремонт стойки стабилизатора на СТО?

Вначале мастер с помощью домкрата или на подъемнике вывешивает ось автомобиля, на которой требуется заменить стойку. Это необходимо для придания равновесного состояния подвеске. При поднятии только одного колеса стабилизатор скручивается и начинает тянуть вниз подвеску авто. После вывешивания автомобиля мастер снимает колесо и осматривает элементы подвески. Затем крепления стоек стабилизатора тщательно очищаются специальным раствором с высокой проникающей способностью. Такое средство значительно облегчает демонтаж поврежденной детали.

В стойке стабилизатора чаще всего стирается втулка или ломается шаровой узел (в зависимости от ее модели). Поэтому восстановление стойки в основном сводится к замене данных элементов. Но ремонтировать стойку целесообразно лишь в случае, когда ее детали только начали разрушаться. При значительных повреждениях выгоднее произвести замену стоек стабилизатора.