О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт задней балки автомобиля

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Ремонт задней балки легкового автомобиля – процесс трудоемкий и многоплановый. Технология его проведения и количество необходимых операций решающим образом зависят от конкретной модели или модификации авто, периода его выпуска и приверженности разработчиков машины определенному конструкторскому направлению. С этими факторами сопряжена и стоимость ремонта задней балки в условиях СТО. Здесь речь может идти как о стандартной операции по регулировке пружин на массовых отечественных машинах, так и о восстановлении торсионной подвески с игольчатыми подшипниками, характерными для ряда французских и китайских авто.

Что значит отремонтировать заднюю балку

При всех различиях, задние балки каждой из легковушек имеет некоторые общие или аналогичные по назначению детали и элементы. Следовательно, и к ремонту этих узлов предъявляются во многом похожие требования. Так, начинать ремонт следует с общей проверки подвески: оценки состояния амортизаторов, рычагов, сайлентблоков, кронштейнов крепления и тяг компенсации.

Грамотная диагностика поможет не просто минимизировать цену ремонта задней балки, но и избежать необязательного ее демонтажа. Однако в любом случае подобный осмотр требует размещения автомобиля на оборудованной площадке, оснащенной эстакадой, смотровой ямой или подъемным устройством. Поэтому решая, где отремонтировать заднюю балку, полезно оценить преимущества сертифицированного сервисного техцентра перед индивидуальным гаражом. Особенно это касается сложных дефектов, устранить которые своими силами часто невозможно. Это относится к требующим частичной разборки подвески замене пальцев и рычагов, а также игольчатых подшипников. Если же тестирование выявило дефекты самой балки, в частности изгиб, необходима безотлагательная ее замена, что невозможно без полного демонтажа заднего моста. Поскольку такая работа обеспечивает должный результат только при строгом соблюдении регламента производителя, вести ее рекомендуется исключительно на профессиональном уровне с использованием специнструмента и фирменного оборудования.