О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Как устроиться на работу после 40 лет
Утепление и изоляция фундаментов
Строительство павильонов
Строительство деревянных домов
Счётчики воды Пульс
Разгрузка автокраном
Промышленные холодильные-установки Сферы использования и преимущества
Продлеваем жизнь аккумуляторной батареи
Преимущества рекламы на авто
Преимущества наружной рекламы
Почему многие потребители отдают предпочтение пластиковым окнам
Основные преимущества глянцевых натяжных потолков
Обустройство канализации на дачном участке: советы для хозяек
Металлопрокат для строительства и ремонта
Кровля из оцинкованной стали
Как правильно подобрать детский диван от производителя с ортопедическим матрасом?
Как подобрать мягкий детский диван в Москве
Как из неиспользованных труб извлечь пользу для своего дома
Электрические снегоуборщики. Все за и против
Изготовление ангидритовых стяжек
Что такое грузовая техпомощь
Что для нас счастье
Алюминиевые клейкие, маскирующие, изоляционные ленты — для чего они нужны
5 советов, как успешно продать автомобиль
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Третье техническое обслуживание автомобилей

В комплексе регламентных сервисно-профилактических мероприятий современного массового автомобиля техническому обслуживанию 3 отдано особое место. В отличие от ТО1 и ТО2, проводимых на среднестатистическом авто по сути ежегодно, этот вид обслуживания осуществляется относительно редко (после пробега 60-90 тыс. км) и направлен на гарантированное восстановление работоспособности ряда ответственных узлов машины, постоянно нагруженных или подверженных естественному износу. Соответственно и стоимость техобслуживания 3 существенно выше цены прочих подобных операций, поскольку зачастую обусловлена необходимостью комплексной диагностики большинства систем авто, а также регулировки двигателя. При обнаружении явных дефектов все подозрительные элементы заменяются, при этом должны использоваться только сертифицированные запчасти и фирменные расходные компоненты.

Как формируется цена технического обслуживания 3

В специализированных техцентрах базовая стоимость технического обслуживания 3 включает затраты на:
  • полную замену масла в мостах, моторе, вариаторе, КПП и редукторе;
  • замену всех имеющихся на авто фильтров, сальников, прокладок и прочих уплотнений;
  • перезаправку тормозной и охлаждающей систем свежими техническими жидкостями;
  • обязательную замену свечей зажигания;
  • замену всех приводных ремней, а также (при наличии таковой) цепи ГРМ.
Помимо этого, на многих автомобилях при техобслуживании 3 производится проверка клапанов и, если необходимо, их замена, тестирование и подстройка фар, промывка и обслуживание системы смазки, а также иные работы, по трудоемкости зависящие от возраста и модификации конкретной машины.

Правильно оценить состояние авто и, главное, вынести грамотный вердикт относительно объема сервисных процедур может только квалифицированный специалист-диагностик, владеющий заводскими методиками и имеющий в распоряжении совершенное стендовое оборудование. И хотя цена техобслуживания 3 на СТО порой может показаться высокой, эти расходы компенсируются безупречной работой автомобиля до следующего планового обслуживания.