О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Преимущества рекламы на авто
Юрист в недвижимости
Строительство деревянных домов
Что для нас счастье
Преимущества наружной рекламы
Электрические снегоуборщики. Все за и против
Продлеваем жизнь аккумуляторной батареи
Как из неиспользованных труб извлечь пользу для своего дома
Хотите получить полезные подарки от гостей на вашей свадьбе
Алюминиевые клейкие, маскирующие, изоляционные ленты — для чего они нужны
5 советов, как успешно продать автомобиль
Юрист в недвижимости
Что такое грузовая техпомощь
По Риму на авто без штрафов
Изготовление ангидритовых стяжек
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Текущее техническое обслуживание автомобилей

Суть каждого текущего технического обслуживания автомобиля складывается из мероприятий, направленных на поддержание его исправного состояния весь период службы транспортного средства. По возложенным задачам и способам их воплощения в жизнь техобслуживание и текущий ремонт автомобиля чаще всего разбивают на две основные группы:

  • комплекс работ, исполнение которых направлено на сохранение узлов, механизмов и агрегатов в исправном состоянии,
  • работы, направленные на восстановление дееспособности всех элементов конструкции, утраченной в период эксплуатации.

Текущее техническое обслуживание

Первым делом текущее техобслуживание (ТТО) в Москве обеспечивает надежность, безопасность и экономичность авто, способствует своевременному обнаружению и устранению назревающих отказов. Кроме того своевременное, а главное - качественное выполнение ТТО помогает поддерживать подобающий внешний вид автомобиля.

В зависимости от таких составляющих как периодичность, трудоемкость и перечень работ, ТТО можно разделить на ежедневное, еженедельное или ТО перед дальней дорогой, ежемесячное, проводимое через каждые 9000 км или раз в 6 месяцев (сезонное или СО) и т.д. Каждое из проводимых обслуживаний включает в себя четко отработанный регламентированный список операций, которые вполне заслуженно можно разделить на контрольные и исполнительские. Из довольно большой номенклатуры подлежащих исполнению, можно выделить основные работы:
  • поддержание порядка в салоне и мойка автомобиля,
  • проверка уровня масел и специальных рабочих жидкостей в узлах и агрегатах,
  • контроль уровня тосола и тормозной жидкости,
  • проверка технического состояния механизмов, назначение которых состоит обеспечении безопасной эксплуатации,
  • контроль давления и общего состояния автомобильных шин,
  • проверка работоспособности системы сигнализации и приборов освещения.
Контрольная часть операций является обязательной, исполнительская выполняется по мере надобности.

Каждое последующее текущее техническое обслуживание, цены которого чаще всего немного выше, содержит в себе наименование работ, исполняемых при предыдущем и добавочный перечень заданий, надобность проведения которых засвидетельствована многолетним опытом. Так при проведении ежемесячного ТТО желательно провести проверку газового оборудования, через 45 тысяч км рекомендуется заменить используемую охлаждающую и тормозную жидкость, неплохо бы проверить углы установки колес. А собираясь использовать автомобиль в зимний период, не будет лишней проверка аккумуляторов. Обычно эти работы выполняют без снятия узлов с автомобиля. Но если убедиться в исправности отдельных элементов конструкции без их демонтажа не представляется возможным, то такой узел снимают и проверяют на соответствующем оборудовании. Примером может служить диагностика форсунок, для качественного выполнения которой необходим их демонтаж.

Целью диагностики при техническом обслуживании и текущем ремонте в Москве является своевременное выявление возможных отказов или зарождающихся неисправностей, определение целесообразности и наиболее эффективных методов их устранения. Текущий ремонт (ТР) обычно связан со снятием грозящего аварией узла, его полной или частичной разборкой для проведения слесарных, сварочных, рихтовочный и других видов работ. При ТР возможна замена отдельных деталей. Замена же агрегата производится только в том случае, если время для его ремонта значительно превышает время, затраченное на замену.

Приоритетной задачей для владельцев, эксплуатирующих авто круглый год, является его подготовка к зиме. Специалисты рекомендуют при проведении этого сезонного обслуживания обратить повышенное внимание на защиту кузова от коррозии, заменить жидкость в бачках омывателей, провести ревизию всех элементов системы зажигания, питания, выполнить внеочередную регулировку инжектора, вовремя сменить шины. Автомобиль за своевременно и качественно проведенное текущее техобслуживание порадует надежной работой вне зависимости от погодных условий.