Тюнинг тормозов автомобиля

ул. Волочаевская, д. 44 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Круглосуточно, 7 дней в неделю
Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
1-я Пугачевская, д. 31А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Бережковская наб, д.20, стр. 33 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ярославское шоссе, строение 2В 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
2-й Силикатный проезд, д. 9 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
1-й Дорожный проезд, д. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ленинградский пр-т., д. 45г 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Бауманская, д. 11, стр. 6 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Прянишникова, 19А, стр.2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
САО, Б. Академическая, д. 44, корп. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Дмитровское шоссе, д. 110Б 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
2-й Грайвороновский проезд, строение 6АС62 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Новоалексеевская д. 18, стр. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Ленинская Слобода, д. 26 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. 2-я Лесноградская, д. 20 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ЮВАО, ул. Совхозная, 10А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
пр-т Вернадского, 97, стр. 3 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Наметкина, д. 8, стр. 4 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ново-Переделкино, ул. Федосьино, влад. 1Б 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Автозаводская, д. 20, стр. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Борисовские пруды, д. 1А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Графский пер., д. 14Б 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Южнобутовская, 50, корп. 4 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Тимура Фрунзе, д. 20, стр. 5 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Суворовская площадь, д. 2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Ленинская слобода, д. 28 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Каширское шоссе, д. 70 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
2-й Нагатинский проезд, д. 2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Сайкина, д. 2А, ЮВАО 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Ленинградский проспект, д. 45Г 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Пятницкое шоссе, 1,2 км от поста ДПС в сторону Зеленограда (Митино) 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Новоостаповская, д. 5, стр. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Сигнальный проезд, д. 16 стр. 13 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул.Вавилова, д. 69а, корп. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Южнопортовая, 22, стр. 1 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Магистральный пер., д. 5Б 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
Алтуфьевское шоссе, 35А 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
ул. Тучковская, 13, стр. 2 
с учетом пробок: (проложить маршрут)
 

При использовании форсированного мотора возрастают требования к установленной на автомобиле тормозной системе. Чтобы тормоза соответствовали новым условиям и справлялись с увеличенными нагрузками, в их конструкцию нужно внести серьезные изменения:

  • Повысить надежность и износоустойчивость элементов тормозной системы;
  • Ускорить срабатывание тормозных механизмов и сократить тормозной путь;
  • Обеспечить быстрое и эффективное охлаждение тормозов.
Добиться всего этого позволяет тюнинг тормозной системы, предполагающий замену ряда важных узлов и деталей. Существует несколько степеней доводки тормозов.

Начальный тюнинг тормозов

Первый этап доводки подходит для автомобилей, двигатель которых был форсирован слабо. Он не может обеспечить ни большой тормозной силы, ни равномерности срабатывания механизмов системы. Этот вариант тюнинга предполагает:
  • Установку более прочных и легких тормозных колодок, сохраняющих высокий (0,4) коэффициент трения при нагреве;
  • Замену тормозной жидкости на качественную DOT 4 или 5, имеющую высокую (250 градусов) температуру начала кипения;
  • Установку комплекта широких скоростных шин.

Средний тюнинг тормозов

Следующий этап доводки позволяет обеспечить лучшие тормозные качества. Он включает все перечисленные выше операции, но дополнительно предусматривает:
  • Замену тормозных дисков на новые (имеющие улучшенную вентиляцию и нарезку для удаления воды, грязи и пыли), что продлевает ресурс и обеспечивает равномерный износ сопряженной пары;
  • Установку армированных тормозных шлангов, рассчитанных на большие нагрузки.

Углубленный тюнинг тормозов

Этот вариант доводки используется для машин с мощными высокофорсированными силовыми агрегатами, которым необходима эффективная и исключительно надежная тормозная система. Помимо перечисленных выше операций он включает:
  • Замену суппортов на более совершенные многопоршневые элементы, способные обеспечить максимально эффективное и быстрое торможение;
  • Установку дисков увеличенного диаметра, которые обеспечивают лучшее охлаждение и создают больший тормозной момент;
  • Замену имеющихся барабанных тормозов (задних) на более современные дисковые, которые не так быстро перегреваются и, соответственно, дольше сохраняют эффективность;
  • Модернизацию ручного тормоза (это нужно при установке дисковых тормозов);
  • Установку нового основного цилиндра большего диаметра, обеспечивающего значительно лучшую производительность системы;
  • Установку более совершенного и производительного вакуумного усилителя.

«Экстремальный» тюнинг тормозов

Форсирование тормозной системы до этого уровня делается крайне редко, так как стоимость такой доводки очень высокая. Она предполагает:
  • Установку колодок, содержащих кевлар, который примерно в 5 раз прочнее стали;
  • Установку очень больших дисков (диаметром от 330 мм);
  • Установку суппортов с 8 или 12 поршнями;
  • Замену штатного тандемного цилиндра двумя одинарными (они устанавливаются на дюралевую крепежную раму и соединяются с педалью с помощью двуплечего рычага);
  • Использование в системе регулятора тормозного усилия;
  • Установку по два суппорта на каждый диск.