О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Второе техническое обслуживание автомобилей

Безопасность и надежность эксплуатации авто обусловлены своевременно проведенным техобслуживанием. Выявление и устранение всех имеющихся неполадок снижает как ваши затраты на топливо, так и существующие риски, связанные с возможной аварией.

Транспортная система, действительная на территории РФ, подразделяет ТО на четыре типа, отличие которых кроется в видах и периодичности выполняемых работ. Если говорить конкретнее, то существует ежедневное, первое, второе и сезонное техническое обслуживание.

Основное предназначение второго технического обслуживания автомобиля – ликвидация всех неисправностей. Практически каждая выполняемая работа (а именно: крепежная, смазочная, диагностическая и регулировочная) производится со снятием деталей авто. Для проверки составных элементов и их обслуживания применяется специальное оборудование. Соответственно, все работы осуществляются на достаточно высоком уровне. Но не думайте, что эти моменты непомерно увеличивают цену технического обслуживания 2 авто. К слову, капремонт машины обойдется в разы дороже.

Как часто проводить второе техническое обслуживание?

Специалисты советуют проводить процедуру техобслуживания 2 авто раз в год (конечно, можно и чаще) или через каждые 7 500, 12 000 или 20 000 км пробега, все зависит от конкретной марки машины. Непосредственно при выполнении технического обслуживания 2, на стоимость которого влияет состояние транспортного средства, нужно провести глубокую диагностику основных систем автомобиля. Это требуется для поиска неисправностей, определения их характера и причин, а также для вынесения верного решения о возможности или запрете дальнейшей эксплуатации одного из элементов.

Расценки на техобслуживание 2 автомобиля

Сколько стоит техническое обслуживание 2? Вопрос достаточно частый в кругах бывалых автолюбителей. Но ответ могут дать только мастера СТО. Как правило, цена техобслуживания 2 автомобиля, как уже говорилось ранее, зависит от общего состояния машины, количества и вида неисправностей. Чем серьезнее неполадка, тем выше окажется стоимость техобслуживания 2.

Как осуществляется ТО-2?

В Москве техническое обслуживание 2 автомобилей обусловлено следующими операциями:
  • первоначально закрепляют радиатор, трубопроводы впуска и выпуска, крышку блока зубчатых распределительных колес, картер сцепления и поддон масляного картера, амортизаторы и топливный бак, глушитель и крышку редуктора заднего моста, пальцы рессор и стремянку, фланцы полуосей, корпуса масляных фильтров грубой и тонкой очистки, замки и ручки дверей;
  • затем переходят к заднему мосту, подтягивая гайки крепления фланца к ведущей шестерне его главной передачи. Не оставляют без внимания амортизатор, потуже завинчивая шарнирные пальцы крепления его проушин;
  • далее регулируют усилие поворота руля, натяжение цепи привода газораспределяющего механизма, имеющиеся отклонения в расстоянии подшипников ступиц передних колес. Кроме того, устраняют тепловые зазоры клапанов, а также зазоры, появившиеся между тормозными колодками и дисками любого из колес.
Выполнение ТО-2 также включает в себя дополнительные операции в системе питания машины, а именно:
  • проверяют герметичность топливного бака, а также всех соединений трубопровода;
  • контролируют крепления карбюратора;
  • при выявлении неполадок переходят к их устранению;
  • производят проверку карбюратора. Для этого его снимают, разбирают и выполняют тщательную чистку;
  • те же манипуляции осуществляют с топливным насосом;
  • контролируют легкость запуска и работы двигателя.
Электрооборудование подлежит следующим процедурам контроля:
  • производят проверку степени заряда, состояния щеток и коллекторов стартера и генератора, а также работы реле-регулятора;
  • контролируют состояние свечей зажигания;
  • регулируют уровень натяжения якорных пружин;
  • чистят от нагара, а также устраняют зазоры, образовавшиеся между электродами и контактами;
  • проверяют состояние проводки, параллельно проводя регулировку ближнего света фар (как, впрочем, и всей оптики).
Работы по очистке и смазке осуществляют, следуя рекомендациям производителя авто.