О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Преимущества рекламы на авто
Юрист в недвижимости
Строительство деревянных домов
Что для нас счастье
Преимущества наружной рекламы
Электрические снегоуборщики. Все за и против
Продлеваем жизнь аккумуляторной батареи
Как из неиспользованных труб извлечь пользу для своего дома
Хотите получить полезные подарки от гостей на вашей свадьбе
Алюминиевые клейкие, маскирующие, изоляционные ленты — для чего они нужны
5 советов, как успешно продать автомобиль
Юрист в недвижимости
Что такое грузовая техпомощь
По Риму на авто без штрафов
Изготовление ангидритовых стяжек
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена датчика антиблокировочной системы ABS

Антиблокировочной системой тормозов оснащаются с 2004 года все европейские автомобили и большинство марок производства развитых стран. Самая простая система ABS представляет собой блок управления с одним модулятором, одним каналом управления и двумя датчиками на задних колесах. Усовершенствованная модель комплектуется трехканальной системой с двумя отдельно контролируемыми датчиками передних колес и парой задних.

Как определить, что нужна замена именно датчика в системе ABS?

Индикатор работы ABS не всегда маячит о неисправности датчика, но в 80% случаев причина проблем системы уходит именно туда. Необходимость проверки оправдывается расположением электромагнитных устройств не в лучших условиях для работы. Который из двух или четырех датчиков подлежит замене, определяется в процессе диагностики ABS с помощью тестера и осциллографа. Для измерения напряжения и сопротивления в системе важно иметь под рукой инструкцию и наглядную схему, или минимальный опыт в электронике.

Нередко замена датчика ABS становятся следствием ремонта тормозной системы: при замене подшипника ступицы колеса не мешает обратить внимание на глубину посадки датчика и контакты. Зачастую весь ремонт ABS легко сводится к замене предохранителей или пайке сломанных проводов.

Трудности замены датчика ABS

Долгая эксплуатация накладывает на места фиксации в ступице свои отпечатки, из под которых извлечь старый датчик можно с помощью дрели по частям. Аккуратная же установка не требует модернизации новой детали в виде подпиливания и т.п. Достаточно очистить посадочную полость и установить зазор между гребенкой – касание поверхностей позже может вызвать регулярные ошибки в ABS.

Важно не просто правильно заменить датчик ABS на аналог по каталожному номеру, но привести в полную работоспособность систему с четкими показаниями на панели. Заключительная проверка ABS на скорости 20 км/ч позволит ощутить ожидаемую вибрацию педали, если ремонт сделан профессионально.