О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена гидроблоков АКПП

Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Главная функция гидроблока – это перераспределение давления и потоков трансмиссионной жидкости. Следовательно, если возникают непонятные удары/рывки при переключении передач, то наверняка появились проблемы с гидроблоком. Прежде чем занимается заменой устройства, можно попробовать заменить масло в АКПП. Возможно, это решит проблему рывков, но лишь на некоторое время.

Причины для замены гидроблока

Основная группа причин, влияющая на выход из строя устройства, связанна с маслом. Несвоевременная замена жидкости либо ее низкий уровень негативно сказывается на продолжительности работы гидроблока. Поломка устройства может быть объяснена:
  • перегревом коробки (здесь необходимо следить за чистотой радиатора);
  • окислением контактов соленойдов;
  • выходом из строя хотя бы одного регулирующего клапана/поршня;
  • наличием инородных предметов (например, герметика, стружки, грязи);
  • использованием неподходящего/некачественного АТФ;
  • попаданием внутрь ЭБУ масла/стружки.

Замена гидроблока

Если ремонт гидроблока невозможен, нужно заняться поиском нового устройства. Место замены – автосервисы, поскольку только на СТО можно получить гарантию на выполняемые услуги.

После проведения подготовительных работ, связанных с коробкой (в частности, слив масла), можно приступать к демонтажу устройства. Сначала снимается крышка гидроблока, вынимаются разъемы селеноидов. Тут зачастую возникают сложности, поскольку разъемы селеноидов, чтобы их достать, нужно правильно поддеть. Затем откручивается и вынимается датчик температуры; главное – не потерять ту скобу, которая его удерживает. После снятия датчика температуры отсоединяется тяга парковки, откручиваются все болты крепления гидроблока. Устройство можно доставать. Перед тем как монтировать новое, следует очистить все пространство около него.

Монтаж нового гидроблока осуществляется в обратном порядке: его предварительная установка, подключение всей проводки, датчика, тяги.

Специалисты рекомендуют при установке нового устройства заменить также:
  • масляной фильтр коробки;
  • прокладку фильтра;
  • прокладку масляного поддона автоматической КПП;
  • АТФ.
После окончания всех нужно провести проверку масла в АКПП.

Стоимость работ по замене гидроблока около $100, само устройство стоит более $1000. Временные затраты – несколько часов.