О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена масла в дизельном двигателе

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Замена масла в дизеле авто должна производиться систематически, ведь она является основным условием исправности работы и стабильной мощности мотора в течение длительного срока. Производители в инструкциях по эксплуатации в обязательном порядке указывают рекомендуемую периодичность замены смазки. При её несоблюдении может появиться потребность в ремонте дизельного двигателя.

С чем связана необходимость замены масла в двигателе?

Замена масла в двигателе, выполненная своевременно, гарантирует надёжное покрытие масляной плёнкой соприкасающихся друг с другом деталей. Даже непродолжительная работа мотора без смазки может стать причиной снижения производительности или необходимости замены дизельного двигателя. Именно поэтому при интенсивной эксплуатации рекомендуется осуществлять проверку уровня масла даже раньше установленного производителем срока.

Также замена масла в дизеле автомобиля отвечает за реализацию таких функций:
  • отвод излишка тепла из области трения;
  • обеспечение передачи усилия между гидронатяжителем и гидрокомпенсатором мотора;
  • устранение лаковых и сажевых отложений с внутренней поверхности масляных магистралей двигателя и других деталей.

Нюансы замены масла в дизеле

Иногда необходимо заменить масло в дизеле раньше рекомендуемого срока. Такая потребность может возникнуть при использовании некачественной смазки или топлива с примесями, выпадающими в осадок, и при постоянной езде на высокой скорости или по бездорожью. Оптимальное время для замены масла также зависит от срока эксплуатации автомобиля и от состояния его двигателя.

Если проводить замену масла вовремя, можно значительно увеличить срок использования двигателя. Большинство техцентров предлагают своим клиентам заменить масло традиционным способом или экспресс-методом. В первом случае слив использованной смазки ведётся через картерное отверстие, во втором – через масляный щуп посредством вакуумного насоса. Экспресс-замена значительно быстрее, но дороже обычной, а о её качестве среди автолюбителей всё ещё ведутся споры, поэтому выбор остаётся за вами.