О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
Ремонт и диагностика АКПП
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
Оклейка винилом
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена подушек двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
Прайс-лист обновлён: 17.06.2016

Как бы Вы не заботились о своем стальном любимце, Вы ни кем не застрахованы, что в один из самых неподходящих дней вдруг ощутите необходимость замены подушки двигателя. Признаком возникшей неисправности станет один из перечисленных:

  • вначале – чуть ощутимая вибрация при движении автомобиля,
  • назойливые толчки, особенно ощутимые во время запуска автомобиля,
  • немного попозже – стук во время резкого ускорения и, особенно, при переключении передач.

Состояния подушек и эксплуатация авто

Цена замены подушки двигателя, выполненной с большим опозданием, может оказаться неоправданно большой. Практика эксплуатации авто неоднократно доказала, что состояние подушек оказывает не всегда предсказуемое влияние на безопасность движения. Прежде всего, неисправная подушка может вызывать неожиданное самопроизвольное отключение передач в КПП. Кроме того она становится причиной значительных перемещений двигателя, особенно при резком начале движения, торможении двигателем, наезде на препятствие, что незамедлительно скажется на управляемости автомобиля.

Замена подушек крепления Вашего мотора

Обычно подлежат замене надорванные, изношенные, потерявшие эластичность подушки двигателя. Сложной эту операцией не назовешь. Работа может выполняться со смотровой канавы или на подъемнике. Через предусмотренное для нее отверстие отворачиваем гайку нижнего, а затем верхнего крепления подушки. Домкратом аккуратно, с соблюдением всех мер предосторожности, приподнимаем двигатель и вынимаем поврежденную деталь. На ее место ставим заблаговременно подготовленную исправную и зажимаем гайки. Казалось бы, ничего сложного в этой процедуре нет. Но, как в любом деле, здесь есть несколько тонкостей:
  • менять желательно все подушки одновременно,
  • применение картриджей снижает цену замены подушки двигателя, но увеличивает трудозатраты,
  • работу желательно совмещать с заменой трансмиссии ,
  • окончанием работы должна стать проверка центровки силовой установки,
  • сколько ни стоит замена подушки двигателя, надежнее обратиться в сервис.
Для дизеля стоимость замены подушки двигателя несколько выше, чем для карбюраторного мотора. Прежде всего, это объяснимо тем, что устройство самой подушки сложнее, да и требования к ней предъявляются более жесткие. Ведь дизель и тяжелее, и работает более шумно. Да и для замены опоры иногда нужен демонтаж установки. Поэтому самым здравомыслящим решением вопроса является использование возможности заменить подушки при замене дизельных двигателей.