О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена сальников коленчатых валов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Беспроблемная эксплуатация авто зависит от слаженной работы его агрегатов и узлов. И если водитель замечает утечку масла из двигателя, то ему необходимо обратиться в автосервис, где проверят уровень масла, установят причину утечки и заменят изношенную деталь. В частности, утечка масла часто может свидетельствовать о необходимости заменить передний или задний сальник коленвала.

Как установить необходимость замены сальника коленвала авто

Специалисты подчеркивают, что если масло вытекает через кромку, нужна замена переднего или же заднего сальника коленчатого вала. Масло при этом вращающимся маховиком разбрызгивается внутри картера сцепления, после чего вытекает наружу через щели картера.

Сильная течь может спровоцировать замасливание накладок диска сцепления. А это может привести к пробуксовке сцепления. Потому специалисты при замене сальника коленвала автомобиля проверяют также вентиляцию картера двигателя – важно, чтобы система была чистой.

Отличия замены заднего и переднего сальника коленвала

Двигатель автомобиля любой модели оснащен двумя сальниками коленчатого вала: относительно небольшим передним, а также задним, размеры которого больше переднего. Потому задний сальник характеризуется более длительным сроком службы.

Но и работы по его замене более трудоемкие: необходимо снятие сцепления (если оно есть), коробки передач и маховика. Потому вопрос: «Сколько стоит замена заднего или переднего сальника коленвала?» стал актуальным практически для всех водителей.

Надо отметить, что замена переднего сальника коленвала по стоимости получается несколько дешевле, поскольку объем ремонтных работ немного меньше: необходимо отпустить натяжной ролик, после чего снять ремень ГРМ.

На замену заднего сальника коленвала цены назначаются в зависимости от множества факторов. И хоть не требуется использование специального оборудования, специалисту автосервиса при выполнении ремонта следует быть очень внимательным – важно не поцарапать рабочую поверхность вала.

Как определяется надежность сальника?

Профессиональный мастер СТО тщательно подбирает новый сальник, что влияет на формирование цены на замену переднего или заднего сальника коленвала. Для проверки качества и надежности сальника можно слегка отогнуть его рабочую кромку – качественная, она должна быть острой, ровной и упругой.

Кстати, не стоит тянуть с ремонтом, независимо от того, сколько стоит заменить сальник коленвала. Ведь есть риск заполучить замасленный зубчатый ремень. Как следствие, возможно проскальзывание ремня и поломка двигателя. И тогда окажется несоизмерима замена сальника коленчатого вала по цене с заменой двигателя.