О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена тормозных суппортов

Тормозной суппорт — неподвижная деталь тормозной системы. В него вмонтированы один или два колесных цилиндра и поршни, воздействующие в процессе торможения на колодки. То есть, суппорт, сжимая колодки, тормозит обороты дисков. Служит он, как правило, долго и в случае поломок выручает переборка или замена отдельных деталей. Но иногда его приходится менять полностью.

Когда необходима замена суппорта?

О неисправностях можно догадаться, услышав скрежет и стук во время торможения или обнаружив утечку тормозной жидкости. В последнем случае очень кстати провести дефектовку системы, возможно, присутствуют и другие поломки.

Замена тормозного суппорта требуется только в случае серьезных дефектов или износа металла. Неприятные последствия проявятся после:
  • повреждения цилиндров;
  • прорывы пыльников и манжет;
  • поломки поршней.
Если замена пыльника может решить проблему, то в случае с цилиндрами ремонтом ограничиться не выйдет. В автосервисах стоимость замены суппорта может оказаться ниже, чем его восстановление, ведь процесс не слишком трудоемкий.

Порядок замены суппорта

Заменить тормозной суппорт иногда даже проще, чем поменять колодки. Но при работе легко повредить соседние детали, чтобы не рисковать дорогостоящими запчастями, стоит обратиться в сервисный центр.

Замена ведется в такой последовательности:
  • снимаются колеса;
  • раскручиваются крепления тормозного шланга, он снимается, отверстие закрывается заглушкой, чтобы избежать утечек тормозной жидкости и попадания грязи в систему;
  • в случае замены заднего суппорта вынимается тросик ручного тормоза, после извлечения чеки и штифта;
  • снимается сам суппорт;
  • монтируется новый и проводится сборка в обратном порядке.
Узнавая сколько стоит замена суппорта, цену ремонтного набора тоже нужно учитывать. Ведь именно в этот комплект обычно входят медные прокладки, которые заменяют на тормозном шланге.

После окончательной сборки, шланги проверяются на отсутствие утечек, прокачивается контур тормозной системы и испытывается функциональность тормозов. Если все в норме, работы считаются оконченными.