О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Строительство павильонов
Разгрузка автокраном
Хотите получить полезные подарки от гостей на вашей свадьбе
Преимущества наружной рекламы
Продлеваем жизнь аккумуляторной батареи
Как из неиспользованных труб извлечь пользу для своего дома
Что такое грузовая техпомощь
Алюминиевые клейкие, маскирующие, изоляционные ленты — для чего они нужны
5 советов, как успешно продать автомобиль
Преимущества рекламы на авто
Строительство деревянных домов
Юрист в недвижимости
Что для нас счастье
Юрист в недвижимости
Изготовление ангидритовых стяжек
Электрические снегоуборщики. Все за и против
Счётчики воды Пульс
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена задних тормозных колодок

Важная специфика барабанных задних тормозных систем почти всех легковых авто – они конструктивно совмещены со встроенным механизмом ручника. Поэтому, чтобы заменить задние тормозные колодки, непременно необходимы частичная разборка и повторная установка ручного тормоза. В этом собственно и лежит отличие процедуры замены задних колодок автомобиля от аналогичного ремонта переднего моста. Дополнительный объем работы предопределяет и дополнительные расходы со стороны автовладельца, особенно если техобслуживание ведется на СТО. Но это вполне оправдано, ведь здесь в цену замены задних тормозных колодок включается, в том числе, стендовая регулировка тормозной системы, относящаяся к основному и ручному механизмам.

Факторы, влияющие на стоимость замены задних колодок

Желание ряда хозяев авто слегка сэкономить и заменить задние колодки в стенах личного гаража вполне понятно, но отнюдь не оправдано. Дело в том, что в зависимости от изношенности элементов системы и условий эксплуатации стоимость замены задних тормозных колодок автомобиля серьезно варьируется.

Основная технологическая последовательность замены задних колодок современной легковушки состоит из таких операций:
  • вывешивания («поддомкрачивания») колеса и его снятия
  • отстыковки датчика ABS
  • откручивания барабана с последующим его демонтажем
  • аккуратного снятия колодок по методике, связанной с конструкцией конкретного механизма (отсоединение прижимных скоб, выведение регулятора зазоров в исходное состояние, отстыковка пружин и т. п.)
  • разъединения основного и ручного тормозов
Установка задних колодок ведется в обратном порядке. Производителем рекомендуется менять сразу обе колодки механизма, лучше всего одновременно на обоих колесах. На СТО цена замены задних колодок часто дополняется стоимостью сопутствующих работ, помогающих сделать тормозную систему долговечнее и надежнее: смазывания деталей механизма фирменной смазкой, замены колодок ручника, подгонки или переустановки штифтов крепления и пр.

Те, кого смущает кажущаяся высокой «прайсовая» стоимость замены задних колодок в техцентре, обязаны учитывать, что малейшее нарушение заводской технологии и неквалифицированное проведение любого из этапов такой работы неизбежно чревато негативными последствиями - заносом автомобиля, внезапным отказом тормозов, неэффективностью ручника и др. Рациональнее всего интересоваться не тем, сколько стоит замена задних колодок в конкретном сервисе, а подготовленностью его персонала, техническим оснащением, соблюдением гарантийных обязательств и происхождением используемых комплектующих.