О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
По Риму на авто без штрафов
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Защитная полировка кузова автомобиля

Полировка автомобиляОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Капот880 p680 p880 p1 380 p1 660 p
Крыша880 p680 p880 p1 380 p1 660 p
Крышка багажника440 p340 p440 p690 p830 p
Двери (за 1 ед.)340 p440 p690 p830 p
Крыло (за 1 ед.)440 p340 p440 p690 p830 p
Фары150 p150 p150 p150 p150 p
Полировка 2-х передних фар300 p300 p300 p300 p300 p
Полировка 2-х задних фонарей300 p300 p300 p300 p300 p
 

Хорошо выполненная защитная полировка автомобиля – это его ухоженный внешний вид, защита от агрессивных механических и атмосферных воздействий, а также завидная способность удивительно долго сохранять чистоту. Такая обработка заметно удлиняет срок службы ЛКП, ограждая от появления микротрещин, сколов и царапин. Мастера, отвечающие на СТО за проведение защитной полировки авто, рекомендуют делать это раз в полгода при среднегодовом пробеге в двадцать тысяч, и примерно раз в три месяца при пробеге более пятидесяти тысяч километров. И еще приходится учитывать условия хранения (улица, гараж, стоянка и т.д.).

Технология защитной полировки автомобиля:

  • как и в случае абразивной полировки, перед началом работы кузов моется и тщательно сушится;
  • затем на кузов, начиная с крыши, наносится полироль (это делается мягкими аппликаторами или чистой мягкой тканью);
  • на каждый новый «заход» нужен новый аппликатор, так как повторное нанесение уже использованной тканью приведет к нежелательному образованию мутной пленки;
  • затем нанесенный слой тщательно растушевывается до полного видимого исчезновения;
Таким образом обслуживается весь автомобиль. Это, так называемая, ручная полировка, а еще возможен вариант с использованием специального устройства – полировальной машинки. Он так же подразумевает подготовку кузова и очищение от битумных пятен. Только вместо тканевого аппликатора используются фетровые насадки.

На круглую насадку наносится небольшое количество полироли и выбирается подходящий режим работы аппарата (обычно хватает двух тысяч оборотов в минуту). Равномерно перемещая вращающийся круг с насадкой, можно быстро обработать весь кузов, добившись эффекта зеркальной полировки, когда старый, видавший виды автомобиль волшебным образом превращается в новую модель с идеальным покрытием.